RU
UA

Обучение

Обучение

Сразу предупрежу – я не провожу тренингов для операторов КЦ, их на рынке вполне достаточно. Моя аудитория – менеджмент контактного центра: руководители, супервайзеры, специалисты контроля качества, тренеры.

На данный момент представлены тренинги, проводящиеся в режиме офф-лайн. Тем не менее, в данный момент идет работа по переводу их в онлайн-формат, следите за информацией на сайте и в сетях!

Тренинги, которые я провожу, расчитаны на разный уровень и размер КЦ.

Для начинающих руководителей КЦ или руководителей небольших КЦ, для супервайзеров, которые предполагают ими стать, для всего остального среднего менеджмента, который хочет понимать основные принципы работы контактных  центров, предлагаются два базовых тренинга:

  1. Основы управления контактным центром. Входящая линия.
  2. Основы управления контактным центром. исходящая линия.

Для опытных руководителей КЦ, руководителей больших КЦ, а также менеджмента КЦ, желающего расширить свои управленческие компетенции, предлагаются тренинги:

  1. Бюджет контактного центра.
  2. Бизнес-процессы контактного центра.

Также есть специализированные тренинги.

Для руководителей и BDM (тех, кто ищет и работает с заказчиками) аутсорсинговых КЦ Елена Скляренко проводит тренинг Account Management в контактном центре.

Для руководителей и HR-специалистов КЦ предлагается тренинг  Персонал – кто кем управляет?

Отчеты о  моих прошедших тренингах можно посмотреть здесь.

Информация по имеющимся у меня сертификатам здесь.