Для чего нужен консалтинг в отрасли контактных центров? Для того, чтобы Ваш КЦ работал слаженно, эффективно, с минимальными затратами и строго в соответствии с задачами Вашей компании.
Когда производится консалтинг?
1. Перед внедрением КЦ.
2. В ситуации, когда Вы хотите что-то изменить/улучшить/оптимизировать в работе Вашего КЦ.
Что входит в понятие “консалтинг”?
1. Изучение консультантом существующей ситуации (состоит в изучении документов, знания и выполнения их сотрудниками, исслекдования бизнес-процессов, общения с сотрудниками компании, работы со статистическими данными и т.п.). Зависит от размера компании и поставленной задачи.
2. Создание документа с описанием существующей ситуации и описанием ее сильных и слабых сторон. Отдельная роль уделяется вопросам, требующим изменения.
3. Создание документа (или проведение устной консультации) по предлагаемым новшествам и изменениям, часто – поэтапное, с указанием временных сроков.
С какой целью производится консалтинг?
1. Избегание большого количества ошибок при внедрении узкоспециализированного подразделения
2. Экономия средств при принятии решений о закупках специализированного оборудования
3. Получение пакета стандартной документации вместо самостоятельной разработки
4. Построение грамотной и эффективной системы управления подразделением с первых шагов его создания
5. Получение из одного источника последней информации по рынку, современных разработках и методиках
6. Дальнейшая поддержка и сопровождение, возможность максимально быстрого получение консультации при возникновении затруднений.
Использование консультанта по бизнес-процессам позволяет сэкономить до 40% расходов в процессе запуска контактного центра и до 30% сократить затраты на его содержание при увеличении эффективности в работающем КЦ.
Существуют разные виды консалтинга и в каждом из них Вы получаете дополнительные преимущества.
Какие?
Идите по ссылкам ниже:
- Start-up проект – внедрение Контактного центра в Компании.
- Консалтинг тактического, стратегического и операционного управления Контактным Центром в соответствии с требованиями европейского стандарта управления КЦ EN 15838.
- Проведение исследований.
- Консультации и рекомендации по выбору аутсорсингового КЦ, вендора или интегратора, организации обучения.
- Консультации/рекомендации по подбору менеджмента контактных центров.
Эта презентация дает ответ на вопрос “Когда нужен Контактный Центр?”: