RU
UA

Результаты исследований

ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…

Опрос “О работе с аутсорсером”

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Программы лояльности – европейское исследование

Программы лояльности – европейское исследование

Предлагаю вашему вниманию отдельный отчет по исследованию программ лояльности, предоставленный командой исследования  Service Excellence Cockpit (Швейцария). Здесь вы можете найти как оригинальную версию на английском языке, так и его перевод на русский язык.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Предлагаю вашему вниманию первую часть отчета по аутсорсинговым КЦ Украины, с общим обзором рынка, данными по использованию технологий и информацией об участниках рынка.

Российские АКЦ  в 2016г

Российские АКЦ в 2016г

Журнал ИКС опубликовал результаты исследования “Аутсорсинговые контакт-центры в России” . Рекомендую всем заинтересованным лицам с ними ознакомиться. Со своей стороны хотела бы внести туда несколько дополнений, как по мне, незаслуженно в статье не отраженных, но влияющих на реальное положение дел.

Кризисные изменения в работе КЦ

Кризисные изменения в работе КЦ

Российская компания "Naumen" вместе с АКЦ "Гран" провели исследование по доступности КЦ российских банков и страховых компаний, а также по показателю FCR (First Call Resolution). Результат оказался вполне логичным. В кризис начинают сначала бороться с тем, что проще...