ИССЛЕДОВАНИЯ

Программы лояльности – европейское исследование

Программы лояльности – европейское исследование

Предлагаю вашему вниманию отдельный отчет по исследованию программ лояльности, предоставленный командой исследования  Service Excellence Cockpit (Швейцария). Здесь вы можете найти как оригинальную версию на английском языке, так и его перевод на русский язык.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Предлагаю вашему вниманию первую часть отчета по аутсорсинговым КЦ Украины, с общим обзором рынка, данными по использованию технологий и информацией об участниках рынка.

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Рынок АКЦ Украины в 2013 г. показал оборот $70.5 млн. В Украине закончился этап количественного роста аутсорсинговых контактных центров: наметилась тенденция развития крупных игроков и ухода с рынка малых Об этом свидетельствуют результаты Исследования рынка...

Украинские АКЦ – 2012г

Украинские АКЦ – 2012г

Мы таки это сделали - объединили усилия трех организаций и на общей собранной базе создали 3 отчета, дополняющие друг друга. Правда, отчет по украинским аутсорсерам - только расширенное описание части украинского рынка КЦ, но, пожалуй, самая интересно и динамично...

Рынок КЦ Украины: итоги 2012г

Рынок КЦ Украины: итоги 2012г

Данный отчет является частью единого исследования ВАКЦ, УАДМ и журнала "Сети и бизнес". В рамках сотрудничества  ВАКЦ представляет данный отчет на своем сайте. Еще одну часть данного единого исследования, которая касается рынка мультисервисных АКЦ Украины, можно...

Рост рынка КЦ Украины

Рост рынка КЦ Украины

В №9 журнала "Информационные технологии для менеджмента" вышла моя статья об изменениях, произошедших на рынке контактных центров Украины за последний год (по итогам исследования ВАКЦ "Рынок КЦ Украины"). Материалы, не вошедшие в статью и общий отчет, будут...

Как по незнанию настраивают IVR

Как по незнанию настраивают IVR

В журнале «Информационные технологии для менеджмента» № 4, 2012 опубликована статья "Как по незнанию настраивают IVR, чтобы… отпугнуть клиента" по материалам исследования ВАКЦ  «Системы IVR в контактных центрах страховых компаний Украины, 2012 г». В статье приведены...

Пути общения с клиентами исповедимы

Пути общения с клиентами исповедимы

В журнале "Информационные технологии для менеджмента" №12, 2011 опубликована статья по материалам исследования ВАКЦ  «Функциональность контактного центра в системе банковских дистанционных услуг, 2011 г». Статья опубликована в виде интервью с руководителем...