ИССЛЕДОВАНИЯ

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Аутсорсинговые КЦ Украины в 2018г

Предлагаем Вашему вниманию очередное исследование ВАКЦ! В исследовании 2018 года мы предполагали, что рост количества аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) замедлится, но, судя по всему, это время еще не пришло — количество АКЦ, работающих на украинском рынке, увеличилось на 34% по итогам прошедшего года. И это далеко не все неожиданности, которые произошли в прошлом году этой отрасли…

Опрос “О работе с аутсорсером”

Опрос “О работе с аутсорсером”

С аутсорсингом сегодня работают многие, в частности, с аутсорсинговыми КЦ. Тем не менее, отзывы об их работе часто очень разные, иногда даже приходитя слышать фразу:”Спасибо, поработали, больши ни за что!”. Поэтому подумалось, что было бы неплохо спросить представителей внутренних КЦ, что им реально нравится или не нравится в работе АКЦ, насколько легко с ними взаимодействовать, что хотелось бы увидеть, о какого уровня работе мечтается. Все это можно изложить в представленной АНКЕТЕ, которую, я надеюсь, честно заполнят многие.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Исследование АКЦ Украины. Часть 1 – Технологии.

Предлагаю вашему вниманию первую часть отчета по аутсорсинговым КЦ Украины, с общим обзором рынка, данными по использованию технологий и информацией об участниках рынка.

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Исследование украинских АКЦ, 2014г

Рынок АКЦ Украины в 2013 г. показал оборот $70.5 млн. В Украине закончился этап количественного роста аутсорсинговых контактных центров: наметилась тенденция развития крупных игроков и ухода с рынка малых Об этом свидетельствуют результаты Исследования рынка...

Рост рынка КЦ Украины

Рост рынка КЦ Украины

В №9 журнала "Информационные технологии для менеджмента" вышла моя статья об изменениях, произошедших на рынке контактных центров Украины за последний год (по итогам исследования ВАКЦ "Рынок КЦ Украины"). Материалы, не вошедшие в статью и общий отчет, будут...

Как по незнанию настраивают IVR

Как по незнанию настраивают IVR

В журнале «Информационные технологии для менеджмента» № 4, 2012 опубликована статья "Как по незнанию настраивают IVR, чтобы… отпугнуть клиента" по материалам исследования ВАКЦ  «Системы IVR в контактных центрах страховых компаний Украины, 2012 г». В статье приведены...

Пути общения с клиентами исповедимы

Пути общения с клиентами исповедимы

В журнале "Информационные технологии для менеджмента" №12, 2011 опубликована статья по материалам исследования ВАКЦ  «Функциональность контактного центра в системе банковских дистанционных услуг, 2011 г». Статья опубликована в виде интервью с руководителем...