Российская компания “Naumen” вместе с АКЦ “Гран” провели исследование по доступности КЦ российских банков и страховых компаний, а также по показателю FCR (First Call Resolution). Результат оказался вполне логичным. В кризис начинают сначала бороться с тем, что проще всего побороть – с проблемами в доступности. Потом – с потерями в качестве разговоров и количестве продаж. А потом часть компаний просто отомрет в конкурентной борьбе, если раньше не прикроют компетентные органы. Украина уже не первый год наблюдает за этим увлекательным процессом.. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться тут.
Ирина Величко – консультант по построению и оптимизации контактных центров
Уважаемый коллега, приветствую Вас на персональном сайте! Здесь я размещаю новости и информацию о работе и развитии КЦ в Украине и мире, а также делюсь результатами своей исследовательской работы.ОСТАВЬТЕ СВОЙ EMAIL
Свежие записи
(UA) Інтерв’ю для Congreso Regional de Interacción con Clientes
Опубликовано: 05.05.2023
(UA) Я продовжую активну роботу по просуванню України на іноземних ринках, по формуванню позитивного іміджу нашої галузі та пошуку інвестицій.
(UA) Запрошую на менторську сесію!
Опубликовано: 23.03.2023
Извините, этот текст доступен только на “Украинский”.
Участь у Берлінській виставці CCW 2023
Опубликовано: 03.03.2023
Извините, этот текст доступен только на “Украинский”.