RU
UA

На русскоговорящих просторах на сегодняшний день представлено не так много облачных решений для контактных центров. Поэтому я решила более подробно остановиться на одном из вариантов российской разработки, начинающей свое активное продвижение – “Манго Телеком”. 

Компания «Манго Телеком» объявила о своей готовности начать в будущем 2015 году активное продвижение собственного продукта – «облачной» системы «Манго-Офис» на европейский рынок. Оно объединяет в один комплекс одновременно три продукта, созданные собственной командой разработчиков, что позволяет быть уверенным в их эффективном сочленении и работоспособности.

Присутствие одновременно трех продуктов телекоммуникационного направления является для рынка уникальным явлением, которое «Манго Телеком» планирует использовать как конкурентное преимущество для продвижения на западном рынке. Продукты конкурентов представлены одной, редко двумя компонентами, тогда как на практике требуется применять все три системы, причем они постоянно взаимодействуют друг с другом. До сих пор потребителю приходилось достраивать недостающие элементы установкой продуктов, созданных сторонними разработчиками. Это повышало трудоемкость внедрения и нередко приводило к проблемам в процессе эксплуатации. «Манго-Офис» гарантированно свободен от этих недостатков.

«Манго-Офис» состоит из трех компонентов.

 Первый – «Виртуальная АТС» – это основа «облачной» телефонии «Манго Телеком». Она полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса.

Второй – Центр обработки вызовов – «облачное» приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Система позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж.

Третий – «Облачная» CRM-система органично дополняет весь комплект, предоставляя возможность вести учет клиентов, обеспечивая поддержку процессов продаж и обслуживания. Это приложение интегрировано с «облачной» телефонией.

«Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде «облачного» решения, – считает Дмитрий Бызов, – практически полностью покрывает все телекоммуникационные потребности любой современной компании. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, роста имиджа компании и повышения личной эффективности сотрудников».

Объединив продукты в единую систему, «Манго Телеком» получила в итоге полнофункциональное, комплексное решение для решения задач телефонизации. Помимо традиционного «виртуального телефона» в системе «Манго-Офис» предоставлены функции приема и обработки звонков, встречающиеся только в наиболее развитых моделях традиционных АТС. Предложенная система позволяет получать отчеты и предоставляет в пользование инструменты, которые помогают измерить качество телекоммуникационного обслуживания с целью повышения эффективности ведения бизнеса.

Виртуальная АТС «Манго-Офис» относится к уровню бизнес-класса. Она предоставляет подключение 100-канальных телефонных номеров, голосового меню (IVR), поддерживает работу нескольких алгоритмов обработки вызовов, обслуживание 24/7/365, предоставляет инструменты, помогающие повысить эффективность ведения бизнеса. При этом система позволяет эффективно обрабатывать большие объемы вызовов

Очевидное преимущество предложенной АТС «облачного» типа состоит в существенном снижении затрат, которые несет покупатель в случае необходимости наращивания функционального оснащения системы. Потребность в этом возникает при внедрении новых прикладных процессов.

Так, традиционная АТС начинает устаревать уже с момента ее приобретения. Для замены ее аппаратных компонентов требуются вложения, новые инвестиции и участие квалифицированных специалистов. «Облачная» АТС «Манго Телеком» получает регулярные обновления автоматически и полностью лишена подобных проблем.

За время работы в России компания накопила достаточно практического опыта. Сегодня «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникаций, причем на рынке виртуальных АТС ее доля превышает 60%. Продуктами компании пользуются свыше 30 тысяч организаций самого разного уровня – от небольших стартапов и индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний.

Продвижение «Манго-Офис» на европейский рынок начнется в начале 2015 года. Инвестором выступил фонд Intel Capital, который вложил 10 млн долл. Для поддержки «облачной» инфраструктуры будет открыт собственный ЦОД в Амстердаме.

Первые полгода присутствия «Манго Телеком» на рынке Европы будут рассматриваться как опытная эксплуатация. «Для нас важно достичь уровня продаж порядка 150-200 подключений предприятий в месяц. – считает Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком». – При таком темпе роста можно уверенно планировать масштабирование проекта для продвижения вглубь конкретной страны либо ухода в другие страны региона».

Источник: http://blogs.pcmag.ru/node/2313