- Вы хотите внедрить в своей компании КЦ, но не знаете, какое оборудование для этого использовать?
- Вы знаете, что на рынке есть масса интеграторов, но теряетесь в выборе?
- На рынке Украины около 200 аутсорсинговых контактных центров и сложно понять, какой из них отнесется к Вашему заказу наиболее ответственно и адекватно по цене?
- Сотрудникам Вашего КЦ нужно обучение разных уровней, а на рынке есть только дорогие тренинги по телефонному этикету и продажам?
Обращайтесь – консультации необходимы для выбора партнера (решения), оптимально подходящего конкретной компании, поскольку именно независимый консультант может сравнить и порекомендовать решение с оптимальным соотношением цена/качество/функционал для каждого конкретного случая.
В частности, для облегчения выбора партнера по аутсорсингу Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров выработала рекомендации, которыми может воспользоваться любой желающий:
Смотреть Рекомендации онлайн:
https://ivelychko.com.ua/files/The+outsourcing+contact-centers+recommendations.pdf
Цены украинских аутсорсинговых КЦ (исследование 2011г).