Семинары и Тренинги

Семинары и Тренинги
  • На должность менеджера КЦ Вы взяли бывшего супервайзера и его теперь нужно посвятить во все тонкости «кухни» КЦ?
  • Вы хотите заказать специализированный тренинг, а на рынке только стандартные предложения?
  • У Вас слишком мало операторов, чтобы набрать группу для полноценного тренинга и приглашенный тренер стоит слишком дорого?

Все эти вопросы решаемы. Некоторые тренинги я могу провести самостоятельно, для некоторых посоветую хороших специалистов.

На этой странице Вы найдете описание имеющихся тренингов и ссылки на регистрации предстоящих.

Отчеты с  моих прошедших тренингов и семинаров по тематике отрасли контактных центров можно посмотреть здесь.

Информация по имеющимся у меня сертификатам здесь.

План тренинга «Бюджет внутреннего КЦ» (1 день).

План тренинга «Бизнес-процессы контактного центра» (1 день).

План тренинга «Основы управления контактным центром» (2 дня).