Последние пару лет у меня увеличилось количество обращений с вопросом «Где найти тренера для операторов КЦ/для руководителя КЦ?». Я знаю, что на рынке контактных центров есть большая нехватка тренингов для целых направлений работы. Рынок, как правило, предлагает только стандартный набор для операторов — «Эффективное общение», «Продажи по телефону», «Работа со стрессом», причем зачастую это больше теоретические тренинги, поскольку их авторы далеко не всегда сами в КЦ работали или знакомы с его спецификой работы . Мало того, даже на просторах СНГ крайне мало специализированных тренинговых компаний, работающих в этой отрасли. В связи с этим страдает менеджмент КЦ, которому практически негде учиться (редкие существующие предложения далеко не всем «по карману» и проходят не так часто в доступных местах).

При этом на рынке существуют большие КЦ (преимущественно аутсорсинговые), имеющие собственные отделы обучения, в которых работают тренеры, прекрасно разбирающиеся в специфике процесса, знающие массу тонкостей инаходящиеся  в постоянной практике. Думаю, что многие из них с удовольствием продемонстрировали бы свой опыт и мастерство за пределами своей компании (для этого не обязательно из нее уходить, компания может, например, предоставить своему тренеру право раз в пару месяцев давать открытый тренинг, таким образом расширяя его возможности и повышая его мотивацию, заодно и популяризируя качество своей работы), но для этого нужен долгий и сложный процесс выхода на рынок.

Поэтому я последние 2 года думала над идеей создания ресурса, который бы собрал в себе все предложения по обучению для контактных центров на просторах русскоговорящей территории, как от давно работающих тренеров и тренинговых компаний, так и от таких «начинающих», но уже опытных тренеров внутренних КЦ. В результате мы с Натальей Янович (бизнес-тренер, коуч в области управления Контактными центрами) объединили свои усилия и создали ресурс http://www.trncc.com/.

Это наша «проба пера», поэтому он достаточно прост. У нас много различных идей по его развитию, но для начала мы бы хотели узнать его реальную востребованность и потребности аудитории. Пока мы видим 3 типа партнеров, с которыми предполагаем работать: это тренеры и тренинговые компании, арендодатели (те, кто могут предоставить помещение под мероприятие, среди них тоже могут быть тренинговые компании) и поставщики оборудования для дистанционного обучения. И еще мы видим посетителей сайта, которые всеми этими предложениями могут воспользоваться в большей или меньшей степени.

Есть 2 основных условия пребывания партнеров на сайте:

  1. Контент должен быть специализированным, т.е. касаться работы контактных центров. Мы не хотим превращать наш ресурс в один из многих тренинговых супермаркетов на любую тему.
  2. Партнер, размещая любое свое предложение, должен давать посетителям нашего сайта небольшую скидку. Это и привлечет новых посетителей, и даст возможность реально отслеживать эффективность ресурса.

Другие возможности и предложения изложены здесь, я не буду на них останавливаться. При этом Вы должны помнить, что Ваша информация будет распространяться среди специализированной аудитории, что значительно повышает заинтересованность и вероятность использования.

Пока же мы ждем и партнеров, и посетителей, внимательно прислушиваемся к их замечаниям и пожеланиям, стараемся, что сможем, воплотить в жизнь и сделать наш ресурс для всех полезным и интересным.

Друзья и коллеги, ждем вас на нашем ресурсе! Надеюсь, совсместными усилиями мы сможем сделать его эффективным и полезным!