Заголовок: Лояльность и претензии наших клиентов: регулирование взаимоотношений
Место проведения: Гостиница «Лыбидь», зал «Славянский»
Link out: Click here
Описание: 12 сентября 2012 года состоится Круглый стол на тему: «Лояльность и претензии наших клиентов: регулирование взаимоотношений».
В программе данного мероприятия, организованного Регуляторным комитетом ВАКЦ, будут рассмотрены современные техники воспитания и удержания лояльности клиентов, представлены новые технологии и практические кейсы по управлению претензиями в организации.
Ключевые темы Круглого стола:

  • Бизнес – модели управления претензиями, инструменты повышения лояльности клиентов
  • Современные технологии управления претензиями
  • Юридические и психологические аспекты процесса

Ведущие менеджеры банков, страховых компаний, телеком операторов и общественных организаций, имеющие богатый практический опыт, представят аудитории лучшие практики управления лояльностью и претензионного обслуживания.

С учетом актуальных тем, затронутых на Круглом столе, и докладчиков, которые представляют собой противоположные интересы, мероприятие обещает быть интересным и насыщенным.

Участие в Круглом столе бесплатное.


Обязательна предварительная регистрации по адресу info@cca.org.ua: указать ФИО, компанию, которую представляете, e-mail и контактный номер телефона.

Время начала: 16.00
Date: 2012-09-12
Время завершения: 19.00