Когда: 20 Апреля 2011 года. с 10 до 14.00.

Где: дом «Эра», 2-й этаж, ул. Спасская, 9А, г. Киев.

Тезисы:

  • Параметры и методы построения дерева меню IVR
  • Сообщения IVR
  • Дружественный к клиенту IVR
  • Автоматические сервисы
  • Логика работы IVR
  • Связь IVR с внешними системами обслуживания клиентов
  • Индикаторы эффективности IVR
  • Статистика работы IVR как инструмент для анализа и улучшения дерева IVR
  • Выгоды от использования IVR

Цель семинара:
Ознакомить аудиторию с основными правилами построения дерева IVR, индикаторами эффективности, статистикой работы. Практические советы по структуре IVR для разных типов бизнеса.

Целевая аудитория:
Руководители контактных центров, специалисты КЦ, отвечающие за структуру, наполнение и работу IVR.

Ведущие семинара:
Антоненко Сергей, ведущий эксперт отдела IТ поддержки ЦОА МТС.
Направление деятельности: развитие IТ систем ЦОА (КЦ, точки продаж). Работает в компании с 2004 года. До 2006 занимал должность представителя ЦОА, являлся активным участником рабочей команды проекта «интернет помощник». С 2007 занимал должности эксперта, эксперта 1-й категории отдела IТ поддержки ЦОА по направлению эксплуатация IТ-систем ЦОА. Участник проекта по совместному с аутсорсингом обслуживанию абонентов в КЦ. С конца 2010-Ведущий эксперт отдела по направлению развития IТ — систем.

Величко Ирина, независимый консультант по построению и управлению контактными центрами.

Стоимость участия в семинаре — 300 грн., НДС не платится.

Для членов ВАКЦ – 200 грн.

Оплата возможна по безналичному расчету, переводом денег на счет ВАКЦ в любом отделении ПриватБанка и наличными на семинаре после предварительной регистрации.

Для участия в семинаре необходимо заранее зарегистрироваться у Ирины Величко по тел. 067 440 69 91 или по эл.почте info@cca.org.ua