Семинар «Внедрение CALL-центра – мода или необходимость?»

Целевая аудитория

Руководители компаний (банки, страховые компании; крупные розничные сети; рекламные и туристические агентства; центры бронирования билетов и отелей; службы вызова такси; издательства; компании, имеющие широкую сеть филиалов и представительств).

Программа семинара

Хотите внедрить CALL-центр в своей компании? Эксперты открывают секреты создания и запуска контакт-центра.

1. Что такое call-центр и какие выгоды он дает вашему бизнесу:

  • новое подразделение компании;
  • единая структура эффективного взаимодействия с клиентами;
  • рост и контроль качества обслуживания клиентов;
  • освобождение от излишней телефонной нагрузки отдела продаж;
  • дополнительное конкурентное преимущество;
  • учет и работа с претензиями клиентов;
  • формирование имиджа компании;
  • рост лояльности клиентов.

2. Возможности и составные части call-центра;

3. Бизнес — задачи call-центра: поддержка клиентов (как техническая, так и информационная), горячие линии — для действующих рекламных акций; продажи; аутсорсинг;

4. 5 шагов для правильного запуска проекта;

5. Стратегические ошибки при организации работы КЦ;

6. Показатели эффективности работы КЦ;

7. Подготовка персонала к работе: подбор, обучение и мотивация.

Семинар ведут:

Ирина Величко — Независимый консультант в области построения и управления Контактными центрами (Украина); Член Экспертного Совета Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills» (Украина); Председатель Жюри профессионального Конкурса «Лучшие интерьерные решения в контакт-центрах» (CONTACT CENTERS INTERIOR CONTEST * CCIC’ 09, Россия, 2009); Член Совета Гуру сообщества КоллЦентрГуру (Россия); Член жюри конкурса «Direct Hit» (Украина 2009).

Оксана Федорова — бизнес — тренер и консультант в области личной эффективности и деловых коммуникаций, с многолетним практическим опытом управления, обучения персонала, консультирования; разработчик и ведущий тренингов по направлениям: менеджмент; работа с клиентом (продажи, сервис, переговоры); личная эффективность.

Для регистрации на тренинг обращайтесь к Ирине Величко.