1 марта 2016г ВАКЦ провел вебинар «Текучесть персонала, как индикатор удовлетворенности сотрудников».  В ходе вебинара были рассмотрены причины возникновения текучести персонала, виды текучести и факторы, влияющие на выработку управленческих решений в компании. Участники вебинара обсудили случаи, когда текучесть нужно поощрять и не бороться, а также разобрали другие реальные ситуации и практические кейсы.
В ходе вебинара были рассмотрены такие темы:

  1. Текучесть персонала: виды и причины возникновения.
  2. Дилемма: когда стоит забыть о цифрах и сконцентрироваться на качестве подбора и удержания.
  3. Управление текучестью: использования отчетности для принятия оперативных решений.
  4. Не все так плохо: практические примеры повышения мотивации сотрудников.

Ведущий вебинара – Максим Хорошун, руководитель винницкого Контакт-Центра АО «УкрСиббанк».  В банковской сфере работает с 2006 года. Максим руководил сектором контроля качества, затем — отделом сопровождения и развития персонала. С сентября 2013 года возглавляет Контакт-Центр в Виннице. Имеет значительный опыт работы в подборе, обучении и мотивации персонала, контроле качества работы операторов, построении системы KPI отдельных подразделений и Контактного Центра в целом, а также оптимизации процессов Контакт-Центра.