Бизнес- тренер Ольга Струкова представляет обновленную версию своего тренинга, посвященного повышению эффективности продаж операторов контактного центра за счет мастерства владения голосом. Рекомендую!

«Люди теряют уважение к тем, кто не может говорить как следует, и они проникаются уважением к другим, кто манипулирует словами с необычайной легкостью»
Т. Шибутани

Основной инструмент телефонных переговоров – голос, с помощью которого передаётся не только информация, но и эмоциональное воздействие. Умение менять свои голосовые и речевые параметры нужно для гибкого реагирования в процессе телефонных переговоров на изменение эмоционального состояния собеседника. Также при наличии хорошей подстройки можно вести оппонента и влиять на эмоциональное состояние собеседника.

Цель тренинга:  Повысить уровень сервисного обслуживания и увеличить количество клиентов. Рост финансовой прибыли компании за счет развития у сотрудников навыков эффективных продаж по телефону.

Целевая аудитория:   Операторы контактных центров

Благодаря данному тренингу сотрудники КЦ развивают навыки ведения телефонных переговоров, понимают психологические потребности клиентов, преодолевают страхи и повышают уверенность в себе, вырабатывают навыки грамотной презентации себя и компании, легко вызывают заинтересованность и доверие клиента, желание воспользоваться услугами вашей компании.

 Программа тренинга:

         I.          Блок: 

  • Формирование позитивного отношения к профессии.
  • Кто такой оператор call-центра.
  • Как повысить свой профессионализм, преодолев страхи, комплексы и неуверенность при общении с клиентами. 
  • II.          Блок:
  • Обучение навыкам мастерства подачи информации о  товаре/услуге клиенту.
  • Как заставить клиента почувствовать необходимость в Вашем товаре/услуге? 
  • III.          Блок:
  • Диагностика голоса.
  • Снятия голосовых зажимов.
  • Речевые и интонационные импровизации.
  • Речевые стратегии и коммутативные приемы.
  • Стилистика речи.
  • Дикция.
  • IV.          Блок:
  • Обучение навыкам манипуляции голосом по типу клиентов.
  • Как с помощью голоса расположить к себе клиента?
  • Как с помощью голоса успокоить клиента? 
  • V.          Блок:
  • Обучение техникам манипуляции голосом  при борьбе с возражениями.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительность пауз.
  • Коммутативные барьеры при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения. 
  • VI.          Блок:
  • Обучение навыкам профилактики и преодоления синдрома « профессионального выгорания».

 Формат тренинга: корпоративный.

Длительность тренинга:  6 часов (1 день).

Стоимость: 7000грн.  (без НДС) для группы до 10 чел.

Для регистрирующихся с этого сайта скидка 5%!

Бизнес — тренер: Струкова Ольга.

Ольга Струкова – Сертифицированный  бизнес-тренер, психолог, экономист. Особую эффективность ее авторской методике придает великолепное знание техники продаж изнутри. Прошла путь от менеджера по продажам до директора. Отлично разбирается в психологии покупателей и разновидностях их психотипов. Умеет найти индивидуальный подход к каждому

«Нет магии сильней, чем магия слов», — утверждал писатель Анатоль Франс и был абсолютно прав. Искусство владения голосом всегда ценилось как самый мощный, эффективный и безопасный инструмент для достижения цели. В древности с его помощью укрощали диких зверей, вселяли отвагу в сердца бойцов и виртуозно управляли вниманием слушателей. Сегодня это – ключ к успеху в любом направлении бизнеса.

Высокие продажи, эффективные переговоры, выгодные сделки, гармоничные отношения в коллективе – всего этого можно добиться благодаря умению в совершенстве управлять своим голосом.

Бизнес-тренер Ольга Струкова владеет этой техникой в совершенстве. Ее тренинг «Манипуляция голосом как инструмент эффективных продаж» построен по авторской методике. Обучение проходит в легкой, доступной, увлекательной форме. Участники тренинга заново знакомятся со своим голосом, учатся управлять его модуляциями. Результаты методики уже оценили слушатели в разных уголках Украины.

Голосовой тренинг от Ольги Струковой особенно рекомендуется специалистам, занимающимся:

— публичными выступлениями (лекции, презентации, политические выступления);

— работой с клиентами;

— продажами;

— телефонными переговорами (специалисты call-центра);

— деловыми переговорами.

Эффект от тренинга всегда положительный:

— Голос становится сильным и выразительным.

— Благодаря усвоенным речевым методикам и голосовым техникам, деловое общение проходит гораздо эффективней.

— Слушатели получают бесценный навык – они с легкостью контролируют внимание слушателя и направляют его в нужное русло;

— Продажи растут — использование голосовой техники выводит их на новый уровень.

А еще полученные на тренинге навыки великолепно снимают голосовые зажимы, развивают силу и эмоциональную выразительность голоса, помогают развить красноречие. Слушатели навсегда избавляются от различных психологических блоков, которые зачастую появляются неосознанно и тормозят развитие личности. Как следствие, участие в тренинге помогает «убить сразу двух зайцев»: стать эффективным продавцом и уверенной в себе личностью.

Контакты Ольги:

Тел.: 098-858-80-37

E-mail: o_s_n@ukr.net.