Упоминания в СМИ

На этой странице собраны все доступные в сети на данный момент упоминания, статьи и интервью, а также обзоры мероприятий, в которых я принимала участие.

  1. Результаты Исследования качества телефонного обслуживания страховых компаний Украины были представлены на заседании Клуба «Hot Skills»
  2. Отчет Дмитрия Столяра, Директора по продажам ЗАО «Открытые коммуникации», о посещении первой практической конференции ВАКЦ 17 февраля 2011г.
  3. Колл-сервис по- ……… Настало время быть интерактивными. Интернет контакт центр.
  4. Состоялось 17-е заседание Клуба руководителей контакт-центров Hot Skills
  5. Видео репортаж о Днях Директ Маркетинга в Украине
  6. Ceremony of European CC Awards 2010, Paris
  7. В Speechblog компании Open Communications
  8. «Создана Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров»
  9. Ирина Величко, независимый консультант отрасли колл-центров: «Сегодня я — тот человек в отрасли, который может посмотреть на нее со стороны»
  10. Психологическая осень в «HOT SKILLS»
  11. Ирина Величко на сайте УНИАН
  12. Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills», отметив именины в боулинг-клубе, попал в десятку
  13. Исследования качества телефонного обслуживания компаний дистанционной торговли
  14. Оценка качества телефонного обслуживания 12 крупнейших телекоммуникационных компаний Украины
  15. Седьмое заседание Hot Skills прошло в преддверии Дня всех влюбленных
  16. Шестое, предновогоднее заседание Hot Skills
  17. Ирина Величко в Hot List Call Center Guru
  18. Третье заседание: Мате – это по-нашему, по «call-центровски»!
  19. Прошло второе заседание Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills»
  20. Открылся первый в Украине клуб руководителей колл-центров 
  21. Предновогоднее заседание Hot Skills
  22. Участие в European ECCCO Awards 2012 (Milan, Italy)
  23. Участие в закладке Аллеи Сакуры в память трагедии в Японии в марте 2011г (Киевский Гольф-Клуб, май 2011г, инициатор — Киевский Сигарный Клуб).
  24. Участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» 6 октября 2012г, г.Киев.
  25. Участие в заседании клуба Digital Finance #3 10.12.2012г.
  26. Контакт-центры с практической стороны, 18.03.2014.
  27. Европейские перспективы украинских контакт-центров (по итогам конференции ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» 12.03.15, журнал «Компьютерное обозрение»)
  28. ИРИНА ВЕЛИЧКО: ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, НАДО УМЕТЬ ЕГО СЛУШАТЬ! Интервью порталу TradeMasterUA. Февраль 2017г.
  29. Брошюра по построению КЦ. Август 2017г.