Консалтинг тактического, стратегического и операционного управления Контактным Центром в соответствии с требованиями европейского стандарта управления КЦ EN 15838

В 2009г европейское сообщество приняло Стандарт управления контактным центром EN 15 838, относящийся к семейству стандартов ISO.

  • Что Вы знаете об этом стандарте?
  • Что знает о нем менеджер Вашего КЦ?
  • Каковы основные положения Стандарта?
  • Как далек Ваш КЦ от данного Стандарта?
  • Насколько эффективнее станет работать Ваш КЦ, если построит работу в соответствии с этим стандартом?

На все эти вопросы может ответить консалтинг системы работы Вашего КЦ и материалы, предстваленные ниже (Основные положения данного стандарта, Индустриальный словарь, разработанный рабочей группой под руководством Олега Зельдина и статья о Стандарте).

Скачать Содержание Стандарта EN 15838

Скачать Индустриальный Словарь

Скачать Статью о Стандарте EN 15838