Консультации/рекомендации по выбору аутсорсингового КЦ, вендора/интегратора, организации обучения

  • Вы хотите внедрить в своей компании КЦ, но не знаете, какое оборудование для этого использовать?
  • Вы знаете, что на рынке есть масса интеграторов, но теряетесь в выборе?
  • На рынке Украины около 200 аутсорсинговых контактных центров и сложно понять, какой из них отнесется к Вашему заказу наиболее ответственно и адекватно по цене?
  • Сотрудникам Вашего КЦ нужно обучение разных уровней, а на рынке есть только дорогие тренинги по телефонному этикету и продажам?

Обращайтесь — консультации необходимы для выбора партнера (решения), оптимально подходящего конкретной компании, поскольку именно независимый консультант может сравнить и порекомендовать решение с оптимальным соотношением цена/качество/функционал для каждого конкретного случая.

В частности, для облегчения выбора партнера по аутсорсингу Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров выработала рекомендации, которыми может воспользоваться любой желающий:

Скачать Рекомендации

Смотреть Рекомендации онлайн:

Цены украинских аутсорсинговых КЦ (исследование 2011г).