Jacada Logo - Customer Service Simplified

Место проведения: Интернет
Link out: Click here
Вниманию Аутсорсинговым КЦ и удаленным площадкам — Скажите «Прощай» ручным процессам!

Подавляющее большинство аутсорсинговых Контакт Центров борются, чтобы автоматизировать задачи ввода данных при работе с приложениями своих клиентов. Отсутствие такой автоматизации создает необходимость в дополнительных сотрудниках, увеличивает время работы, удлинняет срок обучения операторов и не позволяет минимизоровать ошибки ручной работы.
Присоединяйтесь к нашему вебинару — мы обсуждаем, как снять нагрузку с аутсорсинговых Контакт Центров и удаленных площадок за счет автоматизации сложных процессов ввода данных и сведении к минимуму работы сотрудников при выполнении повторяющихся задач бекофиса.
Во время вебинара, мы также обсудим:
∙ Как аутсорсинговые Контакт Центры могут уменьшить количество ошибок, при одновременном увеличении точности и соответствия требованиям клиента
∙ Как снизить расходы на телефонную связь и IVR
∙ Как автоматизировать процессы проверки данных, задачи тестирования, ввод данных, миграцию и другое
∙ Демонстрация возможностей автоматизации при использовании в работе приложения Citrix

Регистрация на Вебинар по ссылке http://goo.gl/tWXC3Z

Выбирайте сессию 29 Января January 29th, 9:00am EST (18:00 по Московскому времени)

Время начала: 16:00 (Украина)
Date: 2014-01-29