Место проведения: Интернет, регистрация: http://www.callcenterguru.ru/webcasts/463

Время начала: 13:00 Украины
Date: 2013-09-11
Время завершения: 14:00 Украины
Тема вебинара : Jacada Visual IVR – естественная эволюция систем самообслуживания и визуализация голосового меню.

Поиск удобных альтернативных каналов общения со своими клиентами – одна из приоритетных задач многих компаний. Много внимания уделяется развитию и систем самообслуживания. Голосовое меню является по прежнему основным каналом клиентской активности, в то же время – и самым «нелюбимым». Инновационное решение от компании Jacada — Visual IVR – решает многие задачи оптимизации взаимодействия компании со своими клиентами как за счет визуализации большинства существующих систем голосового IVR, так и создания новых в различных каналах удаленного общения.

Целевая удитория:
• Руководители отделов развития альтернативных каналов самообслуживания
• Директора отделов управления клиентским опытом
• Сотрудники, отвечающие за стратегическое развитие и внедрение новых продуктов
• Руководители отделов развития голосовых сервисов самообслуживания
• Руководители контакт-центров
• Независимые эксперты индустрии в области IVR и систем самообслуживания

На нашем Вебинаре Вы узнаете:
• Как создать удобный дополнительный канал самообслуживания и снизить количество обращений в Контакт Центр
• Как обеспечить оптимальный клиентский опыт пользователям мобильных устройств и веб-порталов
• Как создать оптимальную маршрутизацию обращений и избежать сброшенных звонков
• Как использовать существующий IVR или создать абсолютно новую визуальную структуру меню в удаленном канале взаимодействия
• Как сохранить инвестиции в существующий IVR
• Как сократить расходы на телефонную связь, IVR, снизить время ожидания абонентов на линии или свести его к минимуму

Регистрация на вебинар — на портале Call Center Guru по ссылке http://www.callcenterguru.ru/webcasts/463

Предварительно ознакомиться с решением Jacada Visual IVR можно на мини-портале решения http://www.visual-ivr.com/