2538628

Регистрация: Click here
Описание: Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.

Во время вебинара мы рассмотрим темы:

  • Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
  • Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
  • Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?

Лектор: Виктория Рассохина, руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров;

Дата вебинара: 19 мая 2016 г. в 11.00 по московскому времени;

Продолжительность: 1 час
Время начала: 11:00 МСК
Date: 2016-05-19
Время завершения: 12:00 МСК