О ситуации и тенденциях на украинском рынке
контакт-центров 2010-го и первой половины 2011 года.
Последний раз исследование рынка центров обслуживания вызовов (ЦОВ) журнал «Сети и Бизнес» проводил в еще в 2007 году. С тех пор много воды утекло — один мировой финансовый кризис чего стоит. Спустя четыре года рынок не узнать. Изменилась расстановка сил между игроками: одни сдали свои позиции, другие начали завоевывать себе место под солнцем. Появились новые технологии, позволяющие сделать работу контакт-центра более эффективной. С другой стороны, возник целый ряд недорогих, чисто программных решений, которые оказались привлекательными для небольших компаний.
В суровый период спада активности рынка бизнесу стало не до контакт-центров. За исключением аутсорсинговых ЦОВ и коллекторских агентств развития почти не было. Сейчас, когда кризис заканчивается (по крайней мере, так полагают большинство из опрошенных нами экспертов), самое время снова взглянуть на этот рынок и оценить произошедшие на нем перемены.
Статья опубликована в журнале «Сети & Бизнес”, номер 3 (58), 2011 год.
Полностью статью Вы можете прочитать ниже: