Чем занимается наша компания:
- Аутсорсингом бизнес-процессов общения с потребителями для b2c компаний — наших заказчиков. Конкретнее: операторы нашего call-центра отвечают на звонки потребителей или звонят с целью продажи продуктов/услуг заказчиков.
- Телеконтакт – крупнейший аутсорсинговый call-центр в России (данные агентства РосБизнесКонсалтинг). Операторы Телеконтакта работают в городах Тверь, Орёл, Брянск, Тамбов, Житомир, Алматы и Минск. Наши заказчики довольны нашей работой и мы считаем, что этим обязаны сотрудникам, которым нравится у нас работать.
- Наша компания растёт и мы увеличиваем количество наших сотрудников, работающих с клиентами.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать и развивать отношения с компаниями-заказчиками наших услуг и людьми, в них работающими.
- Организовывать работу подразделений call-центра для решения задач наших заказчиков.
- Ежемесячные (но краткосрочные, на пару дней) командировки в города размещения площадок – обязательны для каждого сотрудника (и сотрудницы, т.к. сейчас большинство из нас – женщины). Но в остальные дни – наш офис находится на Воздвиженке в р-не ст.м. Контрактовая площадь.
Кого мы хотим найти:
- Активного, энергичного и дружелюбного (активную, энергичную и дружелюбную) – мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе.
- С хорошими организаторскими способностями (придётся упорядочивать не только работу своих коллег, но иногда и работу заказчиков). Мы думаем, что такие способности до обращения к нам должны были привести кандидата к руководству каким-то подразделением или процессом. Это очень важное требование.
- С умением ясно и грамотно излагать свои мысли и устно, и письменно. Мы не любим ашипки и ачипятки так же, как и длинные запутанные тексты.
- С жизненным опытом = со стажем работы лет пять и больше (обычно – после ВУЗа), что подразумевает опыт общения с разными людьми и управления различными ситуациями.
- Наш новый коллега через N месяцев работы у нас (когда разберётся в специфике нашей работы) будет способен в переговорах с зам.председателя правления какого-нибудь банка на равных обсуждать планы проекта или результаты работы, не теряясь от величия должности этого самого зампреда. Т.е. мы ищем человека, который умеет общаться с позиции высококвалифицированного врача, а не официанта. Это второе важное требование. Мы предполагаем, что такой навык воспитывается именно опытом работы с различными клиентами.
- Кстати, тем, кто окончил технический (математический, физический и т.п.) ВУЗ – будет легче ориентироваться в нашей сфере деятельности (мы в работе активно используем цифры и графики). Наличие диплома с отличием в любой области – свидетельствует о способности человека хорошо усваивать информацию, мы тоже это ценим. Т.е. красный диплом = практически гарантия приглашения начать с нами общение.
- А ещё мы очень ценим способность соискателя рассказать какие-то подробности из технологического процесса кого-то из своих работодателей. Или просто какого-то процесса. Вы будете смеяться, но очень немногие задумываются о том, что же именно делает их организация.
- Мы ищем нового коллегу, а не комплект профессиональных навыков, приобретенных соискателем ранее и на всю дальнейшую жизнь. Поэтому мы ничего не пишем про опыт работы в нашей отрасли – это не обязательное требование.
Что нужно сделать сейчас:
- В нескольких предложениях напишите, чем мы Вам интересны (или почему Вы нам подходите. Или просто покажите, что Вы интересный собеседник).
- Отсутствие сопроводительного письма – признак веерной рассылки резюме = “устройства обычного сотрудника на первую попавшуюся работу”. Нам кажется, что удачное сотрудничество начинается иначе, поэтому такие обращения мы игнорируем. А если человек стесняется/не умеет написать несколько строк о себе – как же ему развивать отношения с клиентами?
- Резюме высылайте на адрес ive@ivelychko.com.ua.
Адрес офиса:
- Киев, ул. Воздвиженская, 14
Тип занятости
- Полная занятость, полный день