RU
UA

Читаешь СМИ и просто душа радуется за наше государство!!! Как оно радеет за граждан! Не прошло и полгода после события во Врадиевке, как в Ровенской области открывается КЦ, в который можно жаловаться на милиционеров! Это нам сообщает сайт “Полемика“. Небось, денег выделили, помещение, закупили оборудование, девочек наняли на работу круглосуточно (хотя бы человек 5, чтобы все выходные покрыть), чинно посадили… Я даже не берусь считать процент загруженности таких операторов, проще, наверное, посчитать количество звонков в день, которое будет вряд ли больше числа операторов. Но меня интересует бизнес-процесс. Каким образом, например, “жалоба будет сразу попадать на рассмотрение начальника УМВД генерал-майора милиции Василия Лазутко”? Оператору разрешено САМОМУ перезванивать по мобильному в любое время дня и ночи? Очень мне подход интересен!

А следующая информация достойна гротескного шаржа! Я неоднократно здесь писала о сложностях работы гос.КЦ в Запорожье. Этот КЦ “Основание”, находясь, как между молотом и наковальней, между народом и коммунальным хозяйством города, был поливаем всеми, поскольку никоим образом не был интегрирован в систему и в принципе не мог выполнять свою роль контактного центра. В результате на него ополчилось все население и… товарищи из Донецка  (как сообщает сайт “Наш город“) приезжают перенимать его опыт! Видимо, чтобы и в Донецке начался не менее интенсивный бардак, как в Запорожье, а то и побольше. Удивляюсь я фантазии и логике наших чиновников! Ведь на Украине есть эффективно действующие гос.КЦ, но чиновникам они не интересны. Надо выбрать самый-самый проблемный и у себя сделать не хуже!

Кто мне объяснит эту логику? А то у меня после правильной законопослушной Норвегии “крыша едет” от не складывающихся паззлов…