RU
UA

Только что здесь прочла следующую заметку:

“На новый call-центр, в котором будет работать 6 человек, областные власти потратят 150 тысяч бюджетных гривен. И создают его не из прихоти главы облсовета или председателя облгосадминистрации Николая Круглова, а по распоряжению самого Кабинета министров Украины и премьер-министра Николая Азарова.

Об этом во вторник, 26 июня, рассказал глава Николаевского облсовета Игорь Дятлов во время своей пресс-конференции.

– То, что касается call-центра – это не есть инициатива облсовета. Это постановление Кабинета министров, согласно которому в каждой области должен появиться так называемый call-центр, – пояснил Игорь Дятлов.

При этом, по его словам, эта новая организация будет располагаться, скорее всего, в здании облсовета. А назначение сего чуда – оперативное обрабатывание жалоб, которые приходят от людей. Мол, как утверждает Игорь Дятлов, жалобщиков в последнее время только по линии облгосадминистрации приходит очень много.

– Только по линии администрации было названо более полутора тысяч обращений. То есть за каждым обращением, представьте себе, стоит отдельный человек. На сегодняшний день, могу говорить за областной совет. У нас не так много обращений потому, что большинство функций мы передали, еще в начале 2000-х годов, мы делегировали облгосадминистрации, – говорит он.

Глава облсовета утверждает, что в переведенном с третьего на первый этаж специально для пожилых людей, которым трудно подниматься, отделе по обращению граждан работает всего лишь два человека. А потому, дескать, качественно обработать все обращения этим двум чиновникам невозможно. Именно в подспорье заваленным работой в виде обращений и жалоб граждан двум сотрудникам этого отдела и создают call-центр.”

Как по мне, это типичное мнение гос.чиновника о работе колл-центра и его необходимости для администрации. Особенно впечатлили отдельные фразы, как то: “А назначение сего чуда – оперативное обрабатывание жалоб, которые приходят от людей” и “Только по линии администрации было названо более полутора тысяч обращений. То есть за каждым обращением, представьте себе, стоит отдельный человек”. Последнее особенно впечатлило. Или чиновники обращают внимание на жалобы только тогда, когда за каждой стоит пара-тройка тысяч народу, иначе это и не жалоба вовсе?
Самое грустное в этой истории, что КЦ размером в 6 человек слишком мал для такого города, как Николаев, но кого это волнует, правда? Главное – праведное возмущение тем, что деньги граждан будут тратиться на работу с жалобами этих граждан. Безусловно, форменное безобразие! Значительно проще и эффективнее положить их в собственный карман, правда? 🙁