RU
UA

Место проведения: г.Киев, гостиница «Премьер Палас»
Link out: Click here
10 октября 2013 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас» состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов – практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.
Традиционно конференция ВАКЦ является отличной площадкой для обмена практическим опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Два года подряд мероприятие собирало порядка 200 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена ведущих компаний Украины, России, Республики Беларусь, Молдовы и ряда стран Западной Европы. При этом подавляющее большинство участников высоко оценили формат конференции, тематику и выступления спикеров.
Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в 2012 году
Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность всех выступлений. В рамках предстоящей конференции участники снова смогут прослушать более 20 прикладных докладов в одном потоке. Как и ранее, программа мероприятия будет составлена таким образом, чтобы за короткое время посетители смогли прослушать максимальное количество докладов, а наиболее интересные темы обсудить дополнительно со спикерами в ходе свободного общения.
В отличие от практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», проводимой ВАКЦ в феврале и затрагивающей внутренние процессы контактных центров, предстоящее мероприятие будет сфокусировано на эффективном обслуживании клиентов как в контакт-центрах, так и сервисных компаниях. В ходе конференции можно будет узнать о секретах результативных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, эффективном многоканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных и зарубежных компаний.
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с пользователями, а также директорам по развитию и ИТ компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Время начала: 9:00
Date: 2013-10-10
Время завершения: 19:30

Участие в конференции платное!
При регистрации и оплате до 20 августа 2013 года стоимость участия составляет 1620 грн.
При оплате до 20 сентября – 1710 грн., после 20.09.2013 – 1800 грн.
На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка в размере 90 грн.
Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка – 90 грн.
Для членов ВАКЦ стоимость участия составляет 1440 грн.

По вопросам участия в конференции в качестве партнера или докладчика обращайтесь в организационный комитет:
Тел.: +38 044 585-49-31
Моб.: +38 098 424-77-77
E-mail: conference@cca.org.ua