RU
UA

                                                               Теле2

Человеческие ресурсы – тот главный фактор, что определяет успех компании. В современном мире идет борьба за квалифицированных специалистов. Среди лидеров в области привлечения специалистов значатся те компании, что используют передовые технологии управления и внутреннюю корпоративную культуру. О том, как в этой области работает компания Tele2 Россия, являющаяся частью европейского телекоммуникационного холдинга Tele2 AB, мы поговорили с HR-директором компании Татьяной Рябовой.

Как компания Тele2 борется за талантливых сотрудников, чем она заинтересовывает достойных кандидатов?

Наша компания демонстрирует высокую динамику роста, а это значит, что мы  можем предложить кандидатам интересные и амбициозные проекты, которые открывают прекрасные возможности для развития и карьерного роста.Татьяна Рябова

Можно ли сказать, что компания Тele2 является хорошим стартом для карьеры, или работа в ней – это ее достойное продолжение?

Тele2, как и большинство других компаний, заинтересована как в опытных, так и в начинающих сотрудниках. В любом случае, мы стараемся прийти к оптимальному балансу опыта кандидата и тех проектов, которыми он будет заниматься.

Отличается ли работа по поиску персонала в зависимости от того, где находится офис компании?

Нет, мы используем одни и те же инструменты во всех регионах. И практика показывает, что такая организация работы является эффективной.

Существует ли в рамках вашей компании вертикальная и горизонтальная мобильность? Насколько она реальна, могли бы вы привести примеры.

За 2011 почти половина имеющихся вакансий была замещена сотрудниками компании, в результате внутренних конкурсов. Например, управляющим директором в Мурманске стал человек, ранее занимавший должность технического директора.

Возможно ли, будучи работником Тele2 в России, стать сотрудником компании в ее европейском офисе?

Мобильность существует не только в рамках России: поскольку наша компания присутствует в 11 странах Европы, у сотрудников есть возможность принять участие в конкурсах на замещение вакансий в других странах. И такие примеры тоже есть.

Как вы относитесь к европейской системе устройства на работу, когда компании призывают присылать резюме, даже если у них нет вакансий, но соискатель сильно заинтересован в данной фирме? Придерживаетесь ли ее в Тele2?

Полностью поддерживаем такую практику. Мы организовали базу данных резюме и используем ее при открытии новых вакансий.

Как строится процесс устройства на работу – из каких этапов он состоит и для чего они предназначены?

Резюме – встреча с HR – интервью с функциональным руководителем – интервью с линейным руководителем. Такая организация работы дает нам возможность быть уверенными в правильности выбора.

За какое время в разных отделениях компании можно построить карьеру от должности вроде младшего специалиста до начальника?

Все зависит от самого сотрудника. Многое зависит от его личных качеств, амбиций, стремлений и умений. Но, конечно, требуется и наличие соответствующих вакансий.

Считаете ли вы, что повышение должности – это перевод сотрудника на новый уровень его некомпетентности. В каких случаях вы даете повышение?

Если сотрудник готов к новой должности хотя бы на 70%, компания рассматривает его кандидатуру. Разумеется, принцип Питера работает и в нашей компании. Но будем помнить о том, что у Tele2 есть эффективная система внутрикорпоративного обучения.

Представители каких специальностей понадобятся вашей компании в ближайшие 5 лет?

Всегда будут востребованы инженеры, специалисты контактного центра, IT, специалисты в области продаж.

Ищите ли вы специалистов самостоятельно, используя современные технологии?

Мы используем все современные технологии и работаем с ведущими рекрутинговыми агентствами.

Источник: http://region51.com/node/900373/, автор – Дмитрий Качалов.