СТОКГОЛЬМ, 25 мая 2012 года — На глобальном Форуме пользователей Teleopti  награду Best Practice Award 2012 за наилучшее внедрение системы Teleopti CCC получил Альфа-Банк (Украина).

Судьям пришлось сделать нелегкий выбор, поскольку все три номинанта представили достойные награды  отчеты о результатах  внедрении системы Teleopti  CCC, но победитель может быть только один… По итогам голосования на форуме веб-сайта и по решению награду Teleopti Best Practice Award получает Альфа-Банк (Украина)!

Решение жюри было основано на таких основных критериях: росте показателей эффективности работы, удовлетворенности сотрудников  и улучшении качества обслуживания.

Победитель профессиональным образом справился с  задачами роста  и достиг высоких  результатов за очень короткий срок. Результат проделанной работы является  наглядной демонстрацией того, чего можно достичь с помощью Teleopti CCC.

 «Мы очень рады получению этой награды. Считаю ее свидетельством того, что мы приняли верное решение, выбрав Teleopti, и в результате справились с множеством трудных задач на благо всех в нашей организации», — говорит Валентина Ярош, Директор Департамента обслуживания клиентов «Альфа-Банк» (Украина).

Альфа-Банк (Украина) – универсальный коммерческий банк, входящий в международный консорциум «Альфа-Групп». Банк занимает лидирующие позиции во всех сегментах банковского рынка Украины. Согласно рейтингу Национального Банка Украины, Банк входит в десятку крупнейших банков страны по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц, темпам прироста розничного депозитного и кредитного портфелей.

Компания Teleopti – лидер в области систем стратегического управления персоналом (WFM). Компания получила известность благодаря разработке передовых и дружественных к пользователю решений, отвечающих требованиям клиентов. Сотни предприятий по всему миру используют решения Teleopti для достижения оптимальной операционной эффективности работы своих контактных центров и обеспечения наивысших уровней обслуживания своих клиентов.