Место проведения: Киев, ул. Артема, 20, РЕСТОРАН BYBLOS

Link out: Click here
Описание: только серьезные бизнесы
только авторитетные лица
только важные слова
и никаких стартапов!

люди, рынки, социум изменились. бизнес меняется
прямой маркетинг превращается из инструмента в способ. способ ведения бизнеса

DMDAYS изменился. теперь мы говорим о бизнес-моделях, о стратегиях, о возможностях и рыночных нишах, об инвестиционной привлекательности и операционной эффективности.
DMDAYS – это форум для компаний и лидеров, получивших значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике. форум обо всем, что делается напрямую.
DMDAYS – это ретроспектива того, какие решения к какому результату привели.
DMDAYS – это «заглядывание за горизонт» — видеть (и создавать!) будущее ключевых рынков.

формат:
будут: сдержанность и уместность. дискуссии и переговоры, специальные мероприятия до, после и во время. высокий стиль во всем
будут: мнения, тренды, инсайты, инсайдеры, стратегии лидеров, чьи решения определяют развитие.
будет тихо, т.к. речь будет идти о значимых деньгах
будет жарко, т.к. будут разные мнения от людей, которые публично считаются конкурентами

не будет: длинных докладов, обучения, студентов и минуты свободного времени
будут: экспертные дискуссии по секциям:
 потребители и обслуживание: потребительские тренды, предоплата/постоплата, колл-центр, шоурумы, возвраты, что есть качество, претензии, потребительский экстремизм, обслуживание в соц.сетях, правовое поле
 платежные сервисы: развитие, модели, цена и издержки, безопасность, перспективы, интеграция и поставщики, кредитование
 основные рынки: объемы, категории, игроки, модели, стратегии, перспективы
 новые модели: работа с китайскими и американскими площадками, консигнация, путь через Казахстан и Россию, модель как продукт, co-working и co-business, одновременное производство товара и посылки, гарантии в сотрудничестве
 доставка и склады: свое-аутсорсинг, эффективность, work sharing и downstream access, требования и оценка поставщикам
 закупка и поставщики – источники, перекосы, Китай, длинный хвост, co-business и рыночная сила покупателя, аналитические решения, оценка поставщикам
 развитие и трансформация: управление в разных масштабах, kpi эффективности, управление изменениями, источники hr-ресурса
 эффективность маркетинга: контекст, купоны, лидогенерация и оплаты за заказ, базы данных и email-маркетинг, удержание и программы лояльности, внерекламная конкуренция, правовое поле, оценки подрядчикам

участие:
представитель торгующей компании – є250 (до 01.05 – є200)
представитель сервисной компании – є400 (до 01.05 – є350)

организаторы: os-direct, украинская ассоциация директ маркетинга
анна корытина, глава оргкомитета форума
korutina@osdirect.com.ua +38(067)2942323

p.s. без заглавных букв – потому что неважные не написаны — и все буквы одинаково важны. важнее букв – только цифры. в них измеряется эффективность.
Date: 2013-06-07