Я уже  писала здесь заметку «Два мира, две системы», как раз о запорожском колл-центре «Основание». Изначально принцип его работы не мог привести к качественным результатам. Прошло буквально 2-3 месяца с начала его работы и весь город говорит о том, что работа этого КЦ — неэффективна. И тут мир снова раскалывается на 2 части — логично было бы предположить, что ищутся возможности оптимизации работы, привлекаются специалисты, которые покажут «правильную дорогу». Но!!!!

«Городской голова Запорожья Александр Син считает, что фактическая неэффективность call-центра коммунального предприятия «Основание» все же положительным результатом.
Как передает корреспондент «Запорожье. Комментарии», на сегодняшней пресс-конференции журналисты передали мэру жалобы горожан на call-центр, который не говорит, как было обещано, о том, когда и как будут решены проблемы, с которыми к ним обращаются горожане.
Мэр считает, что сам факт регистрации проблемы в компьютерах call-центра уже позитивный результат потому, что проблемы горожан будут в единой информационной базе.»

Действительно, вложение такого количества средств в создание, наладку и поддержание этого КЦ для того, чтобы собрать единую БД проблем, которую можно создать, только прочитав городскую периодику за последний год — очень эффективное использование народных средств!!!