Херсонское информационное интернет-издание «Площадь свободы» рассказало, что местная облгосадминистрация также решила открыть контактный центр. Причем в заметке этот КЦ уже изначально позиционируется не как механизм решения вопросов, а как посредник между народом и властью (судя по всему, слово «посредник» имеет больше негативное значение, хотя власти, что понятно, говорят иначе).

На Херсонщине власть будет общаться с гражданами через посредников

«Херсонская облгосадминистрация намерена создать новое государственное предприятие – «Херсонский областной контактный центр».

Предприятие, в котором будет 5 сотрудников, создается для работы с обращениями граждан в органы государственной исполнительной власти области.

Об этом сказано в  распоряжении губернатора Херсонщины Николая Костяка № 360 от 25 июня 2013 года.

Согласно распоряжению, госпредприятие создается «с целью эффективного взаимодействия с общественностью, реализации государственной политики в сфере обработки обращений граждан в органы исполнительной власти и оперативного реагирования на проблемные вопросы, поднимаемые гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями, обеспечение приема обращений от граждан, предприятий, учреждений и организаций, физических лиц -предпринимателей, органов местного самоуправления по единому телефонному номеру и через Интернет, и их оперативного рассмотрения органами исполнительной власти Херсонской области».

Сроки, в которые новое госпредприятие приступит к работе, в распоряжении не указаны.»

Исходя из полученной информации, этот КЦ будет создаваться практически так же, как и все остальные печально известные его «братья» — 5 мест определено разнарядкой, а не реальной потребностью, деньги уже выделены, а про сроки еще никто не думал, специалисты вряд ли заложены в смету. «Собаки лают, караван идет», украинские гос.КЦ продолжают клонироваться…