В каждом регионе Украины должны работать «горячие линии» и контактные центры для обращений граждан, с помощью которых главы областных и районных государственных администраций должны держать все на контроле и заниматься проблемами людей. Об этом во время брифинга сообщил заместитель Главы Администрации Президента Украины Сергей Ларин.
По его словам, всеукраинский проект «Диалог со страной» с участием Главы государства стал возможностью не только услышать о проблемах граждан в каждом уголке Украины, но и проверить, насколько власть на местах способна эффективно решать проблемы людей.«И насколько вообще чиновники настроены на конструктивное общение с гражданами», — сказал С.Лариным.
Заместитель Главы АПУ сообщил, что специальные телефонные «горячие линии» и контактные центры будут создаваться в каждом регионе, в каждой области, чтобы граждане могли обратиться к органам власти с любого вопроса, а председатели государственных, областных и районных администраций взять эти вопросы на личный контроль.
Он отметил, что сейчас идет работа над современными методами обработки и контроля обращений граждан. В частности, по словам Сергея Ларина, отрабатывается новая система электронного оборота для создания общей базы обращений граждан, в которой можно увидеть, в какие органы уже обращалась тот или иной человек.
Заместитель Главы АПУ отметил, что ни один из вопросов, которые поступили в рамках проекта «Диалог со страной», не остался без внимания. «Президент требует по всем вопросам, связанных с бюрократической волокитой, халатностью чиновников, срочных эффективных решений», — сообщил он. Возникает очень много вопросов, почему чиновники на местах не хотят решать проблемы граждан. «Президент от нас требует, чтобы мы предлагали определенные кадровые решения по тем чиновникам, которые не обращают внимание на проблемы граждан», — отметил С.Ларин.
По информации пресс-службы Президента Украины

С одной стороны, новость, по большому счету, положительная. С другой стороны, все мы знаем, как мало среди руководителей гос.КЦ специалистов отрасли, понимающих экономику работы КЦ, умеющих работать со статистическими данными, желающих или имеющих возможности повышения своей квалификации. На последней конференции ВАКЦ, в феврале 2013г, появилось несколько руководителей гос.КЦ и, я считаю, это стало уже большим прорывом на пути взаимодействия отрасли и государства. Но пока это только личные инициативы. Очень хочется надеяться, что «первые ласточки» не станут последними и взаимодействие будет расширяться, поскольку содержание таких КЦ — это наши деньги. Хотелось бы, чтобы они тратились эффективно.