Еще немного о клиентоориентированной политике Apple. Такие рассказы всегда приятно читать, вот только не всегда можно донести до сознания руководства компании необходимость следовать таким примерам. С другой стороны, клиент тоже должен высказать свое мнение, если ему что-то не нравится. Миелофонов, как известно, еще не выпускают, а это самый быстрый способ донести до компании свое мнение.

C легкой руки Стива Джобса топ-менеджеры Apple всегда находятся на связи с клиентами и оперативно реагируют на жалобы и предложения. Поддерживает эту традицию и нынешний CEO. Техноблог Reddit опубликовал интересную историю о взаимоотношениях Apple с клиентами колл-центра. Позвонив в техподдержку по вопросу о неисправности в iPhone, пользователь обратил внимание на то, что воспроизводимая во время ожидания музыка очень низкого качества.

Качество было настолько ужасным, что довольно оптимистичная рок-песня звучала, как одно сплошное искажение. Это очень портило настроение, поскольку ответа на элементарный вопрос ждать пришлось около 20 минут.

Пребывая в огорчении, пользователь написал письмо Тиму Куку с описанием проблемы и успокоился.

Однако, к его большому удивлению, на следующий день ему позвонили из Купертино и заверили, что в ближайшее время этот недочет будет исправлен. Тим Кук прочитал письмо, попробовал позвонить в колл-центр сам и дал немедленное распоряжение о решении проблемы.

«И действительно, когда я позвонил в следующий раз, музыка звучала превосходно», – пишет пользователь.

Тим Кук, как известно, открыт для критики и предложений. В интервью NBC в 2012 году Кук признал, что ежедневно получает сотни, а иногда и тысячи писем от клиентов, и считает их доверие своей привилегией и заботой о будущем Apple.