На сайте http://www.unn.com.ua появилась следующая информация:

«КИЕВ. 12 ноября. УНН. Завтра Премьер-министр Украины Николай Азаров ознакомится с работой «Правительственного контактного центра». Об этом УНН сообщили в пресс-службе КМУ.

Мероприятие начнется в 12.00 по адресу: ул. Эспланадная, 8/10.

Справка УНН: 27 мая 2009 г. правительство создало государственное учреждение «Социальный контактный центр» (распоряжение Кабинета министров Украины от 27 мая 2009 года № 579). Центр подчинялся Министерству труда и социальной политики Украины.

19 июля 2010 г. (распоряжение Кабинета министров Украины от 19 июля 2010 г. N 1456) состоялась передача государственного учреждения «Социальный контактный центр» в сферу управления Хозяйственно-финансового департамента Секретариата Кабинета министров Украины.

28 июля 2010 г (распоряжение Кабинета министров Украины от 28 июля 2010 г. N 1552) государственное учреждение «Социальный контактный центр» переименовано в государственное учреждение «Правительственный контактный центр».

Во исполнение решения Кабинета министров Украины от 11.05.2011 г. № 31 на базе государственного учреждения «Правительственный контактный центр» введена «Горячая линия» — диалог с малым бизнесом», для обеспечения оперативного реагирования на обращения субъектов предпринимательской деятельности относительно противоправных действий должностных лиц органов исполнительной власти.

Распоряжением правительства от 9 июня 2011 г. № 589 одобрена Концепция создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти, которая предусматривает, в частности, создание республиканского в Автономной Республике Крым, областных, городских в городах Киеве и Севастополе контактных центров и обеспечение их взаимодействия с правительственным контактным центром.

Постановлением Кабинета министров Украины от 18 января 2012 г. № 21 утверждено Положение о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типовое положение о контактном центре Автономной Республики Крым, области, гг. Киева и Севастополя.

Положением о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти определено, что координация деятельности, методическое обеспечение информационных центров, подготовка и ведение информационно-поискового справочника автоматизированной информационной базы обращений и другие задачи возлагаются на правительственный контактный центр.

Источник:  УНН«

И все вроде бы как правильно и документов столько написано красивых, и отчеты регулярно в газетах печатают, что от такой-то области за месяц поступило 120 обращений (например). И начальство заботливо приезжает работу проверять и о народе заботиться. Но лично мне было бы спокойнее, если бы инспекцию делало не начальство, которое, скорее всего, понятия не имеет о том, как работает КЦ, а сертифицированные специалисты (или пусть даже не сертифицированные, но таки специалисты), которые бы максимально постарались скорректировать работу этого КЦ в соответствии с общепринятыми стандартами управления КЦ. А так — чиновники по-прежнему продолжают возить друг друга по «потемкинским деревням» в отрыве от народа…