Место проведения: Вебинар — Интернет
Ссылка для регистрации: Click here
Описание: Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж.

Мы рассмотрим основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.

Основные проблемы обработки заявок с сайта
Как автоматизировать процесс?
Качественное обслуживание в веб-чатах
Конвертируем лидов в клиентов

Докладчик — Татьяна Гончар, компания VoipTime.
«Компания VoIPTime» – инновационный разработчик программных решений для контакт-центров.
Время начала: 11:00 МСК
Date: 2016-03-31
Время завершения: 12:00 МСК