Jacada — компания, недавно появившаяся на рвнке Украины. С моей точки зрения, она предлагает очень и нтересные решения. которые могут быть весьма полезны в контактных центрах и не только.

Jacada Mobile Agent соединяет мобильное приложение самообслуживания с клиентской службой и контакт-центром, позволяя корпоративным пользователям быстро создавать более совершенное мобильное взаимодействие с клиентами и значительно снизить издержки.


АТЛАНТА
– 5 июня 2012 – Jacada, Inc., ведущий мировой поставщик технологий клиентского обслуживания для упрощения взаимодействия между организациями и их клиентами, объявил о доступности бета-версии Jacada Mobile Agent — своего нового мобильного продукта. Разработанный с применением ожидающей патента технологии для улучшения обслуживания клиентов Jacada Mobile Agent снижает объем входящих звонков, позволяя компаниям быстро создавать и предоставлять своим клиентам-обладателям смартфонов и других мобильных устройств широкие возможности самообслуживания без необходимости ожидания длительного  утверждения и установки. Благодаря большей степени привлекательности и визуализации, чем у систем голосового меню (IVR), многофункциональные мобильные устройства предлагают более простые и оптимальные способы решения вопросов самообслуживания. Jacada Mobile Agent использует гибкую и функциональную платформу, устраняя пробел между самообслуживанием и традиционными каналами взаимодействия с клиентской службой. Таким образом, клиент может быстро и в любое время связаться напрямую с оператором без необходимости повторять такие данные, как имя, номер счета, причина звонка и другую информацию, необходимую для решения проблемы либо полностью обойтись без помощи оператора!

«Одной из основных причин недовольства клиентов при обращении в службу поддержки является интерактивное голосовое меню (IVR). IVR даже стало синонимом плохой клиентской службы из-за своей неприспособленности к сложным запросам», – сообщил Гидеон Холландер, генеральный директор Jacada. «Традиционный сервис самообслуживания помогает решить только простые проблемы. Если же проблема становится сложной, взаимодействие пользователя с системой заметно ухудшается. С Jacada Mobile Agent клиенты наконец-то смогут воспользоваться преимуществом мобильных устройств, когда сеанс самообслуживания можно перевести в традиционное обслуживание в форме чата или разговора по телефону.»

Jacada Mobile Agent представляет собой естественное слияние IVR и сервиса самообслуживания со смартфонами и планшетными устройствами. Это возможность успешного оказания клиентских услуг в любое время и любом месте и одновременного снижения издержек.

Jacada Mobile Agent в данный момент проходит бета-тестирование в крупных компаниях по всему миру. Jacada ожидает, что Jacada Mobile Agent станет общедоступным в третьем квартале 2012 года. В настоящее время идет прием заявок на участие в бета-программе, а также приглашаются все заинтересованные в пробной версии участники с целью совместного формирования мобильного обслуживания будущего. Свяжитесь с Jacada и узнайте о том, как Jacada Mobile Agent может изменить вашу стратегию обслуживания клиентов.

Для получения более подробной информации по Jacada Mobile Agent или запроса информации о бета-программе посетите наш сайт: http://www.jacada.com.

О Jacada

Jacada создает решения для оптимизации и повышения результативности взаимодействия с клиентами. Мобильный, клиентский и операторский рабочие столы Jacada и решения по оптимизации процессов помогают компаниям снизить эксплуатационные расходы, добиться роста удовлетворенности клиентов и полностью окупаются в течение первого года с момента внедрения.

Jacada – основанная в 1990 году международная компания с офисами в Атланте (США), Лондоне (Великобритания), Мюнхене (Германия), Герцлии (Израиль) и Стокгольме (Швеция). Более подробную информацию можно найти на www.Jacada.com

Данный пресс-релиз может содержать заявления о перспективах развития компании, как указано в определении термина в законе «О реформировании системы частного судопроизводства в сфере ценных бумаг» 1995 года. Слова «может», «могут», «мог», «могли», «будет», «будут», «полагать», «ожидать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «планировать» и схожие выражения или формы данных слов предназначены для определения заявлений о перспективах развития компании. Инвесторы предупреждены о том, что никакие из подобных заявлений не гарантируют результаты будущей деятельности компании и несут риск и неопределенность, неконтролируемые со стороны компании. Фактические результаты могут отличаться в значительной степени от прогнозируемых в заявлениях о перспективах развития компании под действием различных факторов, включая успешность наших продуктов, общие экономические условия и другие факторы риска, отдельно указанные в наших отчетов, направляемым в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Компания не принимает на себя обязательства по обновлению или пересмотру каких-либо заявлений по событиям или условиям после момента выпуска данного заявления. Jacada является торговой маркой Jacada Inc. Все остальные бренды и названия продуктов являются торговыми марками соответствующих владельцев.

Контактное лицо:

Марк Литвин

Региональный Директор по продажам, Россия & СНГ

 Israel    +972 (0)54-2020-687

Russia        +7-499-504-4404

Ukraine    +38-044-360-8197

 Mark.Litvin@jacada.com | www.jacada.com