Многочисленные награды на международных профессиональных конкурсах, и оценка самих абонентов говорят о хорошем качестве обслуживания Компанией «Киевстар». Днепропетровское подразделение сall-центра «Киевстар» имеет уже 13 летний опыт общения с клиентами. 

Общеукраинский сall-центр «Киевстар» состоит из четырех подразделений, которые находятся в Киеве, Львове, Днепропетровске и Черкассах.
Днепропетровский отдел начал свою работу в феврале 2000 года, на тот момент в отделе работало всего три сотрудника. На сегодняшний день здесь работает 353 человека, средний возраст экспертов – 25 лет.

Ежедневно операторы Днепропетровского отделения call-центра отвечают в среднем на 33 700 обращений (таким образом, в месяц обрабатывается более 1 миллиона обращений). За рабочую смену каждый эксперт отвечает на 130 звонков, при этом абонент ожидает ответа оператора порядка 13 секунд.

Регулярно клиенты «Киевстар» оценивают работу сall-центра с помощью программы «Народная оценка». Основные критерии – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний, оценка времени ожидания. Эксперт должен быть специалистом в области всего сегмента услуг, тарифов и процедур компании, обладать серьезными коммуникационными навыками, быть психологом и всесторонне развитой личностью, проявлять заботу и искреннее желание помочь. В 2012 году днепропетровские эксперты телефонного обслуживания получили от клиентов оценку 4,66 по 5-тибалльной шкале, что означает «очень хорошо» (в 2011 году оценка составляла 4,57 баллов).

Ежегодно «Киевстар» проводит соревнование по достижению комплекса целевых показателей среди отделений call-центра компании. Днепропетровцы на протяжении последних 7 лет получают награду «Лучшее отделение call-центра по качеству обслуживания».

«Горжусь командой Днепропетровского call-центра «Киевстар»! Вдохновлён тем, как каждый из нас стремится быть лучше, чем вчера. Восхищаюсь тем, с каким усердием, старанием, заботой и вниманием наши эксперты принимают обращения клиентов, как стремятся предвосхитить их ожидания и помочь в любой ситуации» — говорит руководитель Днепропетровского call-центра Сергей Дудченко. 

«Киевстар» приглашает учеников ВУЗов одновременно получать высшее образование и первый профессиональный опыт. На сегодняшний день в Днепропетровском call-центре работают более 100 студентов, которые имеют возможность получать ежемесячную оплату в диапазоне 2500 – 4000 грн. в зависимости от качества выполнения показателей работы.

Сall-центр «Киевстар» предоставляет широкие возможности для приобретения профессионального опыта и карьерного роста и является настоящей «кузницей кадров»: только в 2012 году по результатам внутренних конкурсов 94 эксперта первой линии центра телефонного обслуживания получили возможность реализовать свои знания и опыт в различных подразделениях компании, 12 из них – в Днепропетровске.

Маргарита Барановская, начальник сектора Днепропетровского сall-центра: 

«Я рада, что смогла расти и развиваться в лучшей компании Украины: после позиции эксперта телефонного обслуживания я работала специалистом-инструктором, специалистом оперативной поддержки и на текущий момент я занимаю должность начальника сектора телефонного обслуживания. На каждой рабочем месте я собирала по крупицам бесценный опыт, который уже навсегда останется со мной. Благодаря тем ценностям, которые привила компания каждому киевстаровцу, в нашем коллективе работают преданные своему делу сотрудники, нацеленные на достижение сложных и интересных целей. При этом со временем замечаешь, как полностью меняется сознание — и в повседневной жизни я теперь всегда стремлюсь к лучшему и совершенствуюсь ежедневно». 

Жизнь сотрудника call-центра – это не только консультации абонентов, а и участие в командообразующих, социальных, культурных и спортивных мероприятиях.

Роман Сикорский, эксперт: 

«Гибкий график работы позволяет мне вести активный образ жизни и заниматься всем тем, что я люблю. Я с удовольствием принимаю участие в корпоративных социальных программах «Киевстар», а также с друзьями-волонтерами по своей инициативе посещаем деток, больных ДЦП, которые живут в специализированном интернате. А еще моя работа научила меня не отворачиваться от любой просьбы. Ведь это очень просто – помочь и получить в ответ добрую улыбку. Ради этого и стоит жить!».

Информация предоставлена пресс-службой Киевстар