Место проведения: г.Киев, БЦ IQ по адресу ул. Болсуновская, 13-15
Link out: Click here
В нынешних экономических условиях менеджмент компаний требует от операционных менеджеров сокращения расходов и при этом ожидает, что уровень сервиса для клиентов не будет значительно сокращён. Как совместить эти две цели и возможно ли это? 14 апреля Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит Круглый стол на тему: «Инструменты для улучшения клиентского опыта и сокращения расходов в контактном центре».

На Круглом столе будут обсуждаться практические подходы, методы и инструменты, которые позволят улучшить клиентский опыт в контактном центре без дополнительных масштабных инвестиций, а наоборот, сокращая расходы. Формат данного мероприятия предполагает с одной стороны доклады опытных руководителей больших известных контактных центров, а с другой стороны дискуссию среди всех участников данного мероприятия. Участники смогут не только получить информацию о новых методах и подходах, но и поделиться своими достижениями, высказать свои идеи и обсудить их кругу профессионалов, получить обратную связь от гуру отрасли.

В мероприятии планируют принять участие около 70 участников из различных контактных центров, представляющие различные отрасли – телекоммуникации, финансы, retail и так далее. Докладчиками и модераторами дискуссии выступят:

  • Валентина Ярош, руководитель Департамента Сервисного Обслуживания Альфа-Банка, Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров
  • Александр Грачев, начальник Департамента Взаимоотношений с Клиентами, Киевстар
  • Антон Дзюбенко, руководитель подразделения по взаимодействию с клиентами, компания Воля
  • Игорь Сукайло, Консультант, специалист по продажам, Cisco
  • Светлов Валерий, генеральный директор центра управления клиентским опытом Global Bilgi

Мероприятие состоится 14 апреля 2016 года в БЦ IQ по адресу ул. Болсуновская, 13-15. Начало Круглого стола в 15:00, доклады и дискуссии продлятся до 18:00, а потом участников ждет networking и фуршет.

Участие в мероприятии — бесплатное, но регистрация является обязательной. Для регистрации отправьте письмо на pr@cca.org.ua.

Спонсорами мероприятия выступают компании:

  • Cisco
  • Global Bilgi
  • IT Интегратор