В преддверии 1 апреля нельзя пройти мимо смешных фраз и диалогов, которыми поделились операторы страховых компаний:

Звонок клиента:

Клиент: Я тут на цветочницу наехал. Что мне делать?

Оператор невозмутимо: «Уточните, цветочница – это клумба или женщина?»

* * *

Звонок клиентки:

— Хочу посмотреть свой убыток.

Оператор выясняет данные по убытку, клиентка ничего не может назвать, даже свои ФИО. Оператор: «Я не могу найти вас без каких-либо данных».

Клиентка: «А не надо меня искать. Я у вас в прошлом году была застрахована. А в этом не у вас. И убыток не у вас. Просто я позвонила в ту страховую компанию, там плохо все объясняют. Я решила лучше у вас проконсультироваться. Так что с моим делом?»

* * *

Звонит женщина с места ДТП. Она ехала в общем потоке, ее попросили остановиться сотрудники ГИБДД, которые дежурили у трассы. Она перенервничала и с испугу въехала в их автомобиль.

Оператор: «Медицинская помощь требуется?»

Клиент: «Если они мне сейчас морду набьют, то потребуется».

* * *

Я в ГАИ. Вызовите мне ДТП.

* * *

Клиентские перлы из медицинского ассистанса.

  • Многократная рвота незнакомыми предметами, я их не ел.
  • Боли в области печени, печень явно увеличена. – Как определили? – Увидел в зеркале.
  • Боли носят отстреливающий характер.
  • Горло обложило, и на миндалинах появился налет в виде апельсинов.
  • Насморк по всему лицу.
  • Диарея, мне нечем дышать.
  • Боль в спине, сорвал, поднимая бутылку.
  • У меня, кажется, сломался аппендицит.
  • Суставы болят там, где руки вставлены.