Как мне кажется, Genesys сейчас переживает период обострения любви к контактным центрам. У него были хорошие решения по КЦ, но в последнее время возник буквально новый букет предложений.  На них, безусловно, имеет смысл обратить внимание тем, у кого есть для этого достаточные средства. 

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для call-центров и обслуживания клиентов, анонсирует выпуск сразу трех комплексных решений — Premier Edition, Business Edition и Enterprise Edition, ориентированных на малые, средние и крупные предприятия соответственно. Эти универсальные предложения сочетают в себе технологии и экспертизу компаний, недавно приобретенных Genesys (Angel, Utopy и SoundBite Communications), интегрированные с новым функционалом от Genesys.

Premier Edition – полностью облачное решение, где предусматривается все необходимое для малых и средних call-центров (до 250 рабочих мест), включая системы маршрутизации и IVR, функции бизнес-аналитики и оптимизации трудовых ресурсов (WFO), встроенную поддержку в рамках Salesforce Service Cloud, пакет телекоммуникационных услуг и многое другое. Основными его преимуществами являются простота развертывания и легкость использования.

Business Edition – оснащенное максимальным набором функций решение для средних и крупных call-центров (до 1000 рабочих мест) с поддержкой систем самообслуживания, предварительными настройками маршрутизации, функциями мониторинга и анализа производительности в реальном времени, штатными аппаратными средствами и другими важнейшими параметрами. Данная версия позволяет организовать облачный, локальный или гибридный call-центр с возможностями масштабирования.

Enterprise Edition – комплексное решение для крупных call-центров (без ограничений по количеству рабочих мест), также ориентированное на облачную, локальную или гибридную конфигурацию, куда входят функции кросс-канального управления взаимодействием с клиентами, возможности интеграции с решениями сторонних разработчиков и другие.

«Комплексные решения Genesys подчеркивают стратегическое развитие продуктовой линейки компании и в очередной раз подтверждают ее статус инновационного лидера рынка, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – У игроков российского рынка появилась возможность уже сегодня инвестировать в новые пока еще для них технологии, которые позволят им вывести свой клиентский сервис на более высокий уровень и обеспечат эффективное развитие бизнеса в перспективе».

«Это большой шаг в развитии конкурентоспособности Genesys благодаря ориентированности решений на нужды крупных предприятий и их доступности для средних, – отмечает Дэн Миллер (Dan Miller), старший аналитик и основатель Opus Research. – Кроме того, новое сочетание технологий облегчает внедрение решений Genesys малыми предприятиями».

О компании Genesys:

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов; компания имеет более 2000 партнеров в 80 странах. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компаний, таким образом помогая сделать обслуживание потребителей оперативным, многоканальным и персонализированным. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации корпоративных бизнес-процессов и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте www.genesyslab.ru