Я в свое время посвятила достаточно много времени внешнему виду контактных центров, их планированию и эргономике. Поэтому не смогла пройти мимо такой статьи!!

12.12.12 в 12 часов 12 минут состоялось торжественное открытие контакт-центра “Живого офиса” – одного из ведущих поставщиков товаров для офиса – в самом сердце России, в Твери.

Город Тверь был выбран не случайно. Благодаря удобному расположению, развитой инфраструктуре и логистике, невысокой стоимости рабочей силы, наличию высококлассных специалистов в области постановки работы колл-центров, Тверь привлекает все больше крупных компаний и становится средоточием колл-центров крупнейших федеральных компаний России.

Что такое контакт-центр, и зачем он нужен

Контакт-центр – это ультрасовременные технологии продаж, позволяющие сокращать издержки и повышать качество клиентского обслуживания.

КЦ “Живого офиса” — основа для увеличения продаж компании вдвое в наступающем 2013 году.

Формат

КЦ Живого офиса в Твери — современный дизайнерский офис, реализующий представление об «офисе, в котором хочется жить».

Площадь КЦ составляет 512 м2. Здание, в котором располагается контакт-центр, построено в 1888 году известным промышленником и виртуозным менеджером своего времени — Саввой Морозовым.

Одной из ключевых “фишек” интерьера стала сохранившаяся старинная стена из красного кирпича, которая символизирует идею перспективы, долговечности и качества, проверенного временем.

Концепция

Контакт-центр – концептуальное место, творческая лаборатория, где монотонный труд операторов и менеджеров по продажам превращается в созидательный процесс в атмосфере комфорта и положительных эмоций.

КЦ – это лофт-проект, где каждая деталь интерьера тщательно подобрана и подкрепляет позицию и миссию “Живого офиса”: каждый день в офисе может и должен быть ярким, веселым и живым.

Постеры с самыми яркими и развитыми городами и странами символизируют открытость миру и восприимчивость новым и прогрессивным идеям и технологиям.

Факты

• Над созданием контакт-центра работала команда высококлассных специалистов с опытом организации стартапов колл-центров федерального уровня.

• В штате контакт-центра на данный момент работают 28 сотрудников, в начале 2013 года планируется увеличение числа постоянных сотрудников до 100 человек.

• Ежедневно один сотрудник КЦ обрабатывает до 200 звонков.

• Контакт-центр оснащен самым современным оборудованием:

• программное обеспечение работает в многоканальном режиме и

• рассчитано на нагрузки до 120 одновременных звонков.

• Мощности КЦ позволяют принять до 10 000 звонков в час / 80 000

• звонков в течение рабочего дня.

HR

Контакт-центр в Твери – это скрупулезно отобранный персонал, тщательно выстроенная система обучения и мотивации персонала.

Контакт-центр – своего рода инкубатор для молодых специалистов. “Живой офис” выстраивает работу таким образом, чтобы развивать и растить перспективные для отрасли кадры. А также давать путевку в жизнь тем, кто профессию менеджера по продажам воспринимает как старт в карьере и приобретение бесценных навыков под руководством специалистов самой высокой квалификации, которые пригодятся в любой сфере дальнейшей деятельности сотрудников.

“Живой офис” – все для жизни офисных сотрудников.

www.живойофис.рф