30 ноября 2012 г. состоялась церемония вручения наград Гильдии менеджеров контактных центров лучшим руководителям и сотрудникам департаментов обслуживания клиентов и контакт-центров. Директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова признана победителем в номинации «Руководитель года». Поскольку я лично знаю Наталью, ее отношение к работе и не раз общалась с ней и ее подчиненными, я очень за нее рада, желаю ей всяческих успехов и новых наград!

Награда Гильдии вручается ежегодно с целью поддержать лучшие практики, поощрить передовой опыт, а также высокий уровень и соответствие профессиональной компетентности в области управления контакт-центрами. Награда присуждается независимыми аудиторами за очевидные достижения в области обслуживания клиентов. В конкурсе ежегодно принимает участие более 200 организаций.

В 2012 году награда вручалась в 4-х номинациях: руководитель года, операционный менеджер года, HR менеджер года, супервизор года. На первом этапе программы экспертами путем голосования определялся список финалистов. На втором этапе независимые аудиторы международного института сертификации контактных центров провели многостороннюю независимую оценку уровня профессиональной компетенции финалистов на основании требований современных международных признанных стандартов. На звание лучшего руководителя и менеджера в этом году претендовали три финалиста.

————————————————————————————

Некоммерческое партнерство менеджеров контактных центров «Гильдия менеджеров контактных центров» зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации в декабре 2010г., является некоммерческой независимой организацией. Партнерство основано на членстве и создано для содействия ее членам в осуществлении профессиональной деятельности на рынке контактных центров, повышения квалификации, защиты интересов.