МТС в последнее время радует необычными решениями и подходами к работе. Вот еще одно подтверждение того, что компания интересно живет, развивается и старается радовать своих клиентов (а они — ее сотрудников).

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, поделилась праздничной статистикой работы своих контактных центров – каждый третий абонент звонил по номеру 111, чтобы поздравить операторов.В дни новогодних праздников центры обслуживания абонентов «МТС Украина» (ЦОА) работали в особом режиме, предусматривающем готовность к повышенной нагрузке. Например, 1 января стало рабочим днем для 601 оператора. Впрочем, значительная часть абонентов звонила по номеру 111, не с вопросами по мобильной связи, а чтобы поздравить сотрудников ЦОА с Новым Годом и Рождеством. Всего же с 21:00 31 декабря до 6:00 1 января в ЦОА обратились около 7 тысяч абонентов – почти на 20% меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь.Суммарно за период новогодних и рождественских праздников, сотрудники ЦОА приняли около 130 тысяч звонков от абонентов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Каждый оператор принимал в среднем более 100 звонков в день, при этом практически треть из них носила праздничный характер.

ТОП-5 наиболее популярных вопросов:

1. Как выгоднее звонить за границу?
2. Какой у меня тарифный план?
3. Какие есть услуги для мобильного интернета?
4. Как подключить Пакеты услуг?
5. Как восстановить SIM-карту?

В этом году абоненты «МТС Украина» традиционно оказались самыми разговорчивыми, установив очередной рекорд: количество поздравлений с помощью звонков, SMS и MMS перевалило за миллиард, при этом трафик мобильного интернета в новогодние и рождественские праздники превысил 120 ТБ. Это эквивалентно объему, занимаемому 123 тысячами полнометражных фильмов в обычном компьютерном формате.