В Полтавской области (насколько я понимаю, в г.Кременчуге) с 21 января в тестовом режиме начался прием жалоб от жителей области по единому телефонному номеру 0-800-502-230 и обращений на адрес Call-centre@adm-pl.gov.ua, сообщили в пресс-службе Полтавской облгосадминистрации во вторник. По их данным, телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15 час. (в пятницу — 16.00).

«В контактном центре принимаются все жалобы от жителей, работники учреждения будут обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни, которые поднимаются в обращениях. Также с помощью новой формы общения областные власти планируют повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учетом мнения общественности, а еще создаст дополнительный механизм информирования общественности по вопросам государственной политики», — сказано в сообщении.

Все жалобы фиксируют работники коммунального бюджетного учреждения «Областной контактный центр», созданного в конце прошлого года решением сессии Полтавского облсовета.

Информация получена от агентства Интерфакс.