28-30 января в Киеве и 4-6 февраля в Днепропетровске состоится тренинг «Продажи по телефону».

Почему стоит посетить тренинг?

1. Реальные примеры – записи разговоров чемпионов, которые своей работой показывают и доказывают как нужно и как не нужно делать.

2. Сложные ситуации – вы получите ответы на то, как решить 95% всех сложных ситуаций, с которыми сталкиваются продавцы: начиная с момента установления контакта и выявления потребностей у клиента, и заканчивая работой с последним «не преодолимым» возражением.

3. Нестандартные решения – в продажах существует множество способов решения задач и большинство из тех, что описаны в книгах, «заезжены», «избиты» и не работают. Мы предложим изящные и эффективные решения, которые вы сможете использовать сразу же в своей работе.

Что получит компания?

1. Увеличение результативности – продавцы легче будут доносить клиентам выгоды вашего предложения не вызывая при этом лишних возражений.

2. Увеличение эффективности – время разговора будет расходоваться более рационально, продавцы смогут за единицу времени получать лучший из возможных результатов.

3. Снижение уровня эмоционального выгорания – четко продумав все за продавца, ЧТО, КАК и КОГДА ему нужно делать, снизится психологическая нагрузка и текучесть кадров. Теперь у продавцов задача не «выдумывать велосипед» и даже не «читать сценарий», а действовать в соответствии с правилами, которые опираются на четкие принципы.

4. Привлечение в отдел продаж новых и амбициозных сотрудников – продавать по телефону – не предел мечтаний сотрудников, но как только за вами закрепится слава «лучшего места для приобретения навыков и опыта», к вам сразу же потянутся амбициозные и перспективные сотрудники.

5. Инструменты переговоров для сложных продаж – нетривиальные решения для рынков, где клиентов мало, при этом они очень доходны, но переговоры идут сложно.

 

Чего в тренинге нет?

1. Нет элементов манипуляций, впаривания, НЛП и т.д.

2. Нет правил типа «Не говори «нет/но» или «Метода Сократа (Правило трех «Да»)», нет «избитых» техник, типа вопросов «А над чем вы собираетесь подумать?» и «Что вызывает у вас сомнения?».

3. Нет упора на техники работы с возражениями. Это важная, но лишь небольшая часть продаж. И в то же время много внимания уделено тому, как правильно представлять продукт и при этом не вызывать лишних возражений!

4. Нет никаких «Теоретически это должно работать…», а есть только «Вот так это работает, послушайте…».

5. Нет неподтвержденных практикой решений. Собственные ошибки, заблуждения и провалы. А также выводы, решения и результаты.

 

Для кого тренинг?

Для продавцов, супервизоров, наставников, тренеров,  менеджеров – всех  тех сотрудников, от которых непосредственно зависит результаты продаж компании.

 

Что в программе?
—  50 примеров записей разговоров
—  50 нешаблонных фраз для работы с клиентами
—  15 видео
—  3 бизнес-игры
Программа тренинга: http://valentinkasyun.com/blog/menu/10

 

Когда и где пройдет?

— 28-30 января 2014 года – г. Киев

— 4-6 февраля 2015 года – г. Днепропетровск

 

Сколько стоит?

Стоимость полного 3-дневного курса – 2 850 грн.

— 1 день тренинга (на выбор) – 1 250 грн.

— 2 дня тренинга (на выбор) – 2 150 грн.

— 3 дня тренинга – 2 850 грн.

 

При оплате до 18 января 2015 – 15 % скидка.

* цены указаны с НДС, членам ВАКЦ и УАДМ 10% скидка.

 

Как связаться?

Записаться на тренинг или узнать дополнительную информацию можно:

— по телефону: +38 (063) 380-91-11

— оставьте нам заявку и мы с вами свяжемся: сcылка

— по электронной почте: seminars@cca.org.ua

Отзывы руководителей?

— «Тренинг очень полезный, позволяет изменить угол зрения на процесс продажи! Верные посылы, которые необходимо внедрять в работу!».

— «Много практических примеров и кейсов, отличный стиль, приятная атмосфера».

— «Ключ для выработки нестандартного, но эффективного подхода к активным продажам».

Больше отзывов: http://valentinkasyun.com/blog/menu/6

Об авторе мастер-класса

 Касюн Валентин

  • 12 лет опыта продаж;
  • 8 лет опыта руководителем отдела дистанционных продаж;
  • Более 5 500 прослушанных и проанализированных разговоровоператоров с клиентами;
  • Десятки испробованных сценариев разговоров;
  • Более 600 проведенных интервью на замещение вакансий продавцов;
  • Лучший результат: после каждого 6-го звонка потенциальный клиент стал действующим клиентом Private Banking;
  • Блог – valentinkasyun.com

Опыт работы:

  • с физическими, юридическими лицами и клиентами Private Banking;
  • в корпоративном и аутсорсинговом контактном центре;
  • в прямых продажах, продажах по телефону и продажах через e-mail рассылки;
  • на позициях от менеджера по продажам в отделении до руководителя контактного центра.