28 февраля 2012 г. в г.Киеве под эгидой ВАКЦ прошел тренинг «Сложный клиент: от сложностей к возможностям». Ведущими тренинга были врач, медицинский психолог, тренер, психоаналитик Александра Антропова и Виктория Рассохина, руководитель КЦ, социолог массовых коммуникаций, филолог, психолингвист. Для Виктории этот тренинг был дебютным.

В мероприятии приняли участие представители 5 контактных центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых.

Тренинг прошел в веселой, доверительной обстановке, с большим количеством практических заданий и игр.

Вот несколько отзывов участников:

«Наибольшее впечатление – от личностей самих тренеров, Александры и Виктории. Очень интересен их практический опыт», – Зинченко Наталия, “Speak Up”.

«Очень позитивный тренинг, есть над чем подумать и что внедрить в свои тренинги», — Ксения Ившина, Contactis.

«Получила много позитивных впечатлений, удалось выяснить для себя типы выхода из конфликтных ситуаций», — Лысикова Анна, Zvonkoff.

Основная масса присутствующих сошлась во мнении, что одной из наиболее востребованных на сегодняшний день тем для тренинга является тема «Набираем персонал в контакт-центр: как избежать ошибок». ВАКЦ надеется, что следующий тренинг будет посвящен именно этой теме.

Большее количество фотографий с тренинга вы можете увидеть  в Фейсбуке: http://www.facebook.com/events/312660008783779/, http://www.facebook.com/media/set/?set=a.261189610624560.59954.122976747779181&type=1.

Следите за нашими обновлениями и не пропустите следующий тренинг!