Kasiun_VРегистрация: Click here
Описание: Тема увеличения эффективности контактного центра – ключевая. Все реализуемые проекты в КЦ направлены на снижение затрат бизнеса и/или увеличения продаж.

Как в достижении этих практических целей для вашей компании поможет участие ваших сотрудников в Награде DzWINNER-2016? Какие преимущества и выгоды получите вы и ваша компания?

Об этом 5 мая в 11:00 по киевскому времени (UTC + 02:00) расскажет Валентин Касюн, глава организационного комитета Награды DzWINNER.

Ключевыми темами вебинара станут:
• Практические выгоды для бизнеса от участия команд КЦ в Награде DzWINNER за счет:
— повышения качества разговоров и презентаций проектов;
— мотивации персонала;
— создания лучших практик, кейсов и историй успеха.
• Выгоды для номинантов:
— обучение и подсказки номинантам;
— доступ к лучшим практикам и кейсам;
— конструктивная обратная связь (критика и похвала) от признанных экспертов рынка.
• Ключевые этапы Награды, принципы оценки и примеры заданий.

Вебинар будет полезен:
• Руководителям Контактных Центров;
• Проектным менеджерам;
• Руководителям отделов и супервизорам;
• Тренерам и наставникам;
• Специалистам контроля качества.

Собственно, сам вебинар: