Заголовок: VIII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Место проведения: Киев, бизнес-центр «Инком» (http://www.loyaltyforum.info/node/127)
Link out: Click here
Описание: Особое внимание в этом году будет уделено клиентоцентричности как глобальному тренду. Именно поэтому в первый день форума с часовой презентацией «Покажите мне деньги! Как увеличение лояльности генерирует денежный поток» выступит ведущий западный эксперт в построении клиентоориентированного бизнеса Стефан Колле (Бельгия). А специальным гостем ивента станет Ярослав Заблоцкий, владелец Стоматологической клиники Ярослава Заблоцкого. Стратегия этой клиники направлена на создание лучшего потребительского опыта.
Среди других докладчиков – опытные разработчики программ лояльности из Украины, России и Европы:
∙ О сегментации расскажет Оксана Думнова, начальник отдела интернет-маркетинга «Азбука вкуса» (Москва, Россия).
∙ О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).
∙ О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).
∙ Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).
∙ О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина).
Подробная информация о докладчиках: http://www.loyaltyforum.info/dokladchiky
Регистрация на мероприятии: www.loyaltyforum.info

Отчет о мероприятии.

12 сентября 2012г. в гостинице «Лыбидь» (г.Киев) состоялся круглый стол «Лояльность и претензии наших клиентов: регулирование взаимоотношений«, организованный регуляторным комитетом ВАКЦ.

Мероприятие посетили 55 представителей отрасли контактных центров. Были представлены банки, страховые компании, телеком операторы, аутсорсинговые контактные центры.

Делегаты затронули вопросы построения процесса урегулирования претензий, его стандартизации, использования современных технологий, а также обсудили юридическую сторону вопроса.

Организаторами велась Twitter – трансляция круглого стола по хештегам #ВАКЦ #claimsettle.

ВАКЦ благодарит всех участников за проявленный интерес к мероприятию и полезную практическую дискуссию.

Подробное описание мероприятия и фотоотчет будет опубликован 14 сентября, на сайте ВАКЦ и размещен на странице ВАКЦ в Facebook.