Израильская компания Jakada регулярно представляет инновационные и очень интересные решения рынку контактных центров. Поэтому считаю обязательным анонсировать выход очередного продукта, тем более, что он касается очень «больной» для меня темы, которой я посвятила не одно выступление на различных конференциях. Ниже — официальная информация от компании и пресс-релиз.

Jacada официально анононсирует выход нового уникального продукта Visual IVR Plus для повышения клиентского опыта при использовании функционала существующего голосового меню (IVR) в веб-порталах и мобильных приложениях.

Jacada Visual IVR Plus представляет собой естественную эволюцию IVR и систем самообслуживания с развитием смартфонов и веб-технологий. Jacada Visual IVR Plus выводит IVR в совершенно новую плоскость и сферу применения, интерпретируя существующую систему IVR в визуальное меню взаимодействия в смартфонах клиентов и веб-портал с полным сохранением функционала.

 Компании, внедряющие Jacada Visual IVR Plus , получают неоспоримые выгоды:

∙ Снижение количества звонков в контакт-центр

∙ Снижение времени ожидания и среднего времени обработки вызова (AHT)
∙ Повышение удовлетворенности клиентов, клиентского опыта и лояльности к компании
∙ Снижение количества сброшенных звонков
∙ Улучшенние маршрутизации вызовов

 Для получения дополнительной информации о Jacada Visual IVR Plus, просмотра видео-материалов и контакта с компанией для проведения демонстрации решения посетите портал  www.visual-IVR.com.

Запись вебинара с представлением решения – по ссылке http://youtu.be/L7soblbBmrs

Полный текст пресс-релиза во вложении. 

Скачать Релиз

Смотреть Релиз онлайн: