И еще один государственный КЦ.
Те, кто давно читает мои посты, в курсе, что я особенно внимательно отслеживаю работу КЦ запорожской компании “Основание”, о нем просто поэмы можно было написать за это время, сколько там было лагов, распилов и т.п. При этом они упорно не принимали помощь извне и так же упорно наступали на собственные грабли. Где-то с год или два назад я наткнулась на информацию, что руководство Николаева решило навести порядок в работе КЦ городского ситуационного центра, для чего отправит его руководство перенять опыт у запорожского “Основания”. Видимо, по всей стране это самый эффективный гос.КЦ, больше опыта набраться негде, а про остальные просто в СМИ не пишут и мы их ужасов не знаем. Я еще тогда сказала, что, может, стоит таки обратиться к специалистам, а не продолжать преодолевать трудности, бегая в гамаках? Но наши люди не ищут легких путей!
Ну и, естественно, результат предсказуем и о нем можно почитать в этой заметке. Наши государственные службы очень боятся понятия “бизнес-процессы” и не представляют, как их нужно создавать правильно. А без нормальных бизнес-процессов никакой, даже самый дорогой КЦ, нормально работать не будет. Подозреваю, что в результате все пойдут по пути Харькова, о котором я писала в прошлой заметке, то есть деньги-то попилят, а толку с этого все равно не будет никакого. И все это – об эффективности наших управленцев!

ПыСы. Картинка такая же, как и в предыдущей заметке, поскольку тема все та же.