15 сентября в Минске прошел Форум BIT-2016, в котором я выступала и в качестве модератора, и в качестве докладчика. Мой доклад (см.ниже) только немного затронул большую и очень важную сегодня тему клиентоориентированности. К ней неоднократно возвращались и другие докладчики форума.

Поскольку форум имеет ИТ-тематику, выступления проходили в рамках небольшой панели по контактным центрам, которая включала в себя выступление шести специалистов, позволяющих взглянуть на вопросы организации и развития КЦ с разных точек зрения – как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Посетителей было немало, пришлось неоднократно добавлять стулья, но никто в обиде не остался.

Большое спасибо организаторам, нашим докладчикам и посетителям – в очередной раз с удовольствием съездила в Минск и снова планирую!

29790716565_2105472f42_z

29754799076_fbcbca8e45_o

29165183633_5d189e649e_o