RU
UA

Коллеги, день добрый!

Думаю, не секрет, что в последнее время иностранные аутсорсинговые контактные центры все чаще посматривают в сторону постсоветского пространства с целью расширить свои возможности и увеличить прибыльность. Это не удивительно, но мне интересно другое. Как правило, это мощные КЦ с хорошо продуманной внутренней структурой, отлично работающей системой обучения и! как минимум с несколькими наградами уровня хотя бы своей страны. Я покопалась в Интернете и, особо не напрягаясь, собрала такой список различных премий:

The KZN Regional Call Centre Awards (Africa)

Award of Excellence Mentoring Guide (Canada)

Istanbul Call Center Awards 2009 (Turkey)

ССF European Call Centre Awards 2009 (UK)

The National Customer Service Awards (UK)

UK Call Centre Awards 2009

Call Center 2009 Awards for Service Quality Excellence (UK)

Annual Middle East Call Centre Awards

Call Center Award of Distinction (USA)

Contact Centre World Awards (USA)

The 2009 Call Center Excellence Awards (USA)

Это далеко не полный список, практически каждая страна или Ассоциация колл-центров имеют собственную премию. Многие из них распространяются только на членов своей Ассоциации, но многие премии имеют специальные номинации типа «Лучший не американский КЦ» (для американсфкой премии) или «Лучший КЦ, не входящий в Ассоциацию» как раз для желающих посоревноваться из других стран. К сожалению, на всем постсоветском пространстве нашлась только одна – «Хрустальная Гарнитура» (Russianand CIS Call Centre Awards). В Украине были попытки создания подобной премии, но как-то тихо умерли. Тем не менее, даже номинанты «Хрустальной гарнитуры» не особо афишируют собственные награды (по крайней мере, упоминания о них не так-то просто найти на их сайтах), в то время как иностранные компании презентуют свои знаки отличия в первых рядах. Я нигде не нашла информации, что какие-то КЦ из постсоветского пространства получали бы какие-то награды мирового уровня. В чем причина? В недостатке собственного уровня, в нехватке времени и денег на участие или в элементарном не желании? Я, собственно, к чему клоню. Украина в 2012г ждет Чемпионат Европы по футболу, Россия в 2014г – Олимпиаду, и каждое из этих мероприятий потребует обеспечения работой Контактного центра. Соответственно, Оргкомитеты мероприятий должны будут остановить на ком-нибудь свой выбор. Остановится ли этот выбор на национальном КЦ или, в результате, «уйдет на сторону»? Как сделать так, чтобы деньги Оргкомитета остались таки в собственной стране? Кто что думает по этому поводу?